Для того, чтобы прорекламировать собственный бренд, товар или услугу компании в настоящий момент используют многочисленные эффективные способы.На странице https://reklamish.ru/catalog/transport находится информация о размещении объявлений на транспорте однозначно входит в список самых перспективных решений. На данном этапе в любом городе можно встретить массу разнообразных баннеров, билбородов, стендов, растяжек и щитов, на которых нанесены контактные данные различных фирм.
Недостатком этого способа проведения рекламной кампании является стационарность перечисленных выше конструкций. На их фоне использование транспорта выглядит более современным, динамичным и в целом привлекательным вариантом проведения рекламных кампаний. Сам факт того, что автомобиль постоянно находится в движении, привлекает большое количество потенциальных потребителей. Заинтересовать аудиторию можно за счет оригинальной подачи информации, что позволит резко увеличить эффективность выбранного способа для рекламы.
Основные виды рекламы на транспорте:
- бортовая;
- наружная;
- радиоролики;
- видеоролики;
- реклама на билетах.
Однозначно следует выделить преимущество, которое заключается в том, что все представленные выше виде рекламы вполне можно совмещать. В таком случае польза от визуального и даже звукового эффекта будет максимально высокой. К примеру, если пассажиры автобуса увидят рекламу на его борту и в салоне, а также услышат звуковое сопровождение и трансляцию видеороликов с аналогичным содержанием, то можно не сомневаться в том, что они запомнят нужную рекламодателю информацию.
Бортовая реклама
Этот способ предусматривает размещение рекламных объявлений на наружной части общественных транспортных средств. То же самое можно сделать с корпоративными автомобилями, которые также регулярно курсируют по городу. С нанесением рекламных макетов вполне могут столкнуться боковые, передняя и задняя части средства передвижения.
Закрепить результат без проблем можно за счет использования внутреннего пространства автомобилей. В данном случае предпочтение можно отдавать листовкам, плакатам, планшетам и стикерам самых разнообразных форматов. Размещать их можно над дверями и сидениями, а также выше оконных рам. Самую большую пользу приносит реклама, которая находится на уровне глаз пассажиров.
Радио и видео эффекты
В салонах многих общественных транспортных средств установлены мониторы и телевизоры. Их вполне можно использовать для трансляции рекламных видеороликов. Во время движения автомобиля у пассажиров попросту не будет шансов на то, чтобы оставить такие объявления без должного внимания.
Звуковое сопровождение рекламы также является очень популярным методом. Внутренние объявления могут транслироваться поочередно с видеороликами. Очень популярным данный метод является в метро, где пассажиры сталкиваются с конкретной информацией на станциях, эскалаторах, в переходах и даже самих вагонах во время движения. Данный вид рекламы в последнее время обрел очень широкое распространение. https://reklamish.ru/catalog/transport
Реклама.