Маркировка товаров имеет многовековую историю ещё со времён Древнего Египта, когда на кувшинах писали имя царствующего в тот период фараона методом тиснения, а также метки владельце и сборщиков налогов. При этом информации о том, что находится в кувшине, нигде не было.
В рамках действующего законодательства маркировка товара может быть в форме текста, кода или изображения. Самое главное - чтобы все символы были нанесены качественно и разборчиво читались, иначе такой код не одобрят контролирующие органы. Маркировка должна соответствовать следующим критериям качества:
• разборчивость текста и иллюстраций;
• наглядность изображений и текста;
• соответствие заявленным свойствам товара;
• точная информация о качестве и количестве товара;
• использование устойчивых красителей для нанесения;
Этикетка сообщает покупателю адрес, название изготовителя, свойства товара, срок службы и годности товара. Это поможет убедиться в качестве товара и соответствую требований к производству и транспортировке.
Эта функция позволяет распознать товар, указанный в сопроводительных бумагах. Это помогает оперативно сверить количество и качество товара тому, что было заявлено в заказе интернет-магазину. Если вы заказали крупную партию товаров в интернете-магазине, это поможет вам убедиться, что вы заказали именно то, что было в вашей заявке.
Также маркировка выполняет функцию мотивации, так как яркая маркировка и презентабельная упаковка вызывает у покупателя позитивные эмоции и мотивирует приобрести товар. Для этой цели на этикетке могут быть напечатаны яркие стикеры, например, с персонажами мультфильмов, особенно если это детские товары.
В зависимости от локации нанесения маркировка бывает торговой или производственной.
Торговая маркировка представляет собой текст с кодами или рисунком, которая наносится на чеки и ценники в магазине. Эта информация относится к продавцу, так как там есть все данные касательно производителя.
Производственная маркировка наносится непосредственно на товар или его упаковку, так что эта информация является особенно важной для покупателя. Производственная маркировка наносится на ярлыки и отметки, которые есть на горлышках бутылок с вином, водкой и другими спиртными напитками. Благодаря маркировке можно эффективно представить свою продукцию, поэтому нужно основательно подойти к выбору этикетки, особенно в сфере производства продуктов питания.
Благодаря корректно составленной этикетке с маркировкой и всей необходимой информацией можно значительно увеличить объёмы продаж на рынке. Заказать такую услугу можно в компании "Честный Знак". Там для каждой позиции вашего товара подготовят отдельный код, нанесут его на этикетку, и вы сможете спокойно реализовать свои товары, не боясь штрафных санкций. Заказы на маркировку принимаются по телефону и на сайте.
Статья предоставлена типографией этикеток "7labels.ru"
Реклама.