Как пояснили в региональном Росреестре, при использовании сервиса заказа выписки-онлайн и для корректного отображения на портале госуслуг принадлежащих пользователю объектов недвижимости необходимо убедиться в совпадении данных в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) и в личном кабинете на портале госуслуг.
Если вы меняли паспорт, СНИЛС, фамилию, имя или отчество, то данные о вашей недвижимости будут доступны на госуслугах только при наличии актуальных сведений в ЕГРН.
Внести необходимые изменения в ЕГРН можно, обратившись в любое отделение МФЦ (госпошлина не оплачивается).
На Госуслугах также не отображаются объекты недвижимости, приобретенные до 31 января 1998 года, если сведения о правообладателе отсутствуют в ЕГРН. В этом случае необходимо зарегистрировать право собственности на такой объект в Росреестре. Подать заявление можно через МФЦ или онлайн на Госуслугах (госпошлина не оплачивается).