Коллтрекингом принято называть эффективный метод отслеживания звонков (телефонных). В этом случае предполагается учет офлайн конверсий в интернет-маркетинге. Представленная технология многократно доказала свою прогрессивность и результативность. Теперь без труда и дополнительных сложностей получится определить связь между количеством поступающих звонков и эффективностью отдельного рекламного канала. Кроме того, может быть предоставлена исчерпывающая информация о телефонных звонках. Это отличная база для аналитики.
Сервис коллтрекинга отличается многофункциональностью. Он умет соотносить ликвидные звонки с источником таковых. Коллтрекинг позволяет создавать контактные номера для нужд отдельного объявления либо существующей геолокации. Теперь можно произвести точную калькуляцию звонков и с высокой вероятностью понять, какой канал рекламы отличается эффективностью. Отдельно стоит отметить доступность представленного инструмента. Система предлагает детальный мониторинг звонков, обширные возможности для формирования отчетности, интерактивные системы ответа при помощи голоса и маршрутизацию вызовов.
Именно поэтому сравнение сервисов коллтрекинга приобрело столь высокую актуальность. Сделать правильный выбор, который в полной мере удовлетворит потребности, поможет портал romi.center. С его помощью будет легко отыскать доступный по цене коллтрекинг без учета подмены номера. Сравнение специализированных сервисов походит по ключевым параметрам, которые имеют значение для каждого пользователя. Доступные на сайте обзоры выделяются высокой информативностью. Они помогут увидеть все преимущества и недостатки конкретного предложения. Представленной информации будет более чем достаточно, чтобы найти подходящую запросу систему, а также заказать таковую.
Зачем необходим коллтрекинг? С его помощью можно измерить успешность маркетинговых компаний и оправданность инвестиций. Звонки можно отслеживать и в разрезе ключевых слов. А также при помощи предложенного инструмента можно отслеживать звонки с сайта. Коллтрекинг в тандеме с CRM позволяет качественно регистрировать возможных клиентов, а также контролировать их на все этапах, начиная от интереса, и заканчивая целевым действием.
Коллтрекинг может быть динамического либо статического типа. В последнем случае каждому источнику присваивается свой уникальный номер. Динамический коллтрекинг предполагает привязку к каждому уникальному посетителю.
Реклама.