О том, что без регулярной конкурентной разведки и ценового мониторинга https://pricecontrol.biz/monitoring/ в сфере интернет-коммерции успеха не добиться знают все опытные предприниматели. Новичкам же сложнее осознать необходимость использования этого маркетингового инструмента. Не зная всей специфики работы и правил игры в нише «молодые и зеленые» долго не могут решиться на внедрение сервисов автоматического мониторинга цен https://pricecontrol.biz/metody-monitoringa-cen-v-internet/ в бизнес-процессы компании, т.к. не видят преимущества и практического применения. А начинать пользоваться лишь потому, что все другие так делают, считают нецелесообразным. Давайте на типовых ситуациях посмотрим, как использование мониторинга цен в интернете повлияло на качество работы компании, ее уровень конкурентоспособности, продажи и прибыль.
Примеры того, как мониторинг цен помогает эффективному ведению бизнеса
Пример №1. С товаром поставщика в вашем регионе работают только 2 интернет-магазина: вы и ваш прямой конкурент. Продажи у вас начали падать и для того, чтобы выяснить причину этого, вы проводите мониторинг рынка. Он показывает, что в праздничные и выходные дни конкуренты снижают цены на продукцию поставщика до уровня закупочной, а по некоторым позициям даже ниже. Проведя контрольную закупку товаров, вы убедились, что оппоненты продают оригинальную продукцию поставщика, а не серый импорт или подделки, и никаких ошибок нет. Понятно, что конкуренты не будут работать себе в убыток, поэтому напрашивается вывод, что поставщик делаем им дополнительную скидку, которая позволяет значительно снижать цены продажи. Поэтому вы проводите переговоры с поставщиком либо получая дополнительные скидки, чтобы иметь возможность устанавливать цены на равнее с конкурентом, либо вы ищите другого поставщика либо вводите в ассортимент товары-аналоги с гарантированной наценкой.
Пример №2. Вы являетесь дилером европейского бренда газонокосилок и садовой техники. Поскольку техника сложна в эксплуатации, то большинство позиций может продаваться исключительно в дилерских стационарных магазинах с сертифицированными консультантами. Требования к дилерам у бренда жесткие (соблюдение РРЦ, объемы складских запасов и пр.) и вложения в бизнес постоянно растут, а вот прибыль начала снижаться. Проведя мониторинг рынка и поиск представленности продукции, вы обнаруживаете, что на сайтах других дилеров появились позиции, которые можно продавать исключительно в дилерских центрах, а не через интернет-магазин. Собрав необходимые доказательства (данные мониторинга, скриншоты и ссылки на страницы) вы обращаетесь с жалобой в головной офис поставщика. Выполняя свои обязательства, он разрывает дилерский договор с нарушителем. На какой-то период на рынке становится на 1 конкурента меньше, а у вас есть шанс прирасти в доходах, прибыли и доле рынка.
Однако, все эти действия и разрешение сложных ситуаций невозможно без сервиса автоматического мониторинга от компании Price Control. Современное ПО и высокий уровень профессионализма сотрудников позволит вам быстро найти эффективное решение и выйти из кризисной ситуации с наименьшими потерями.
Реклама.