С наступлением момент запуска онлайн-магазина, владелец сосредоточен на различных мелочах одновременно. Только предстартовая проверка работоспособности ресурса сюда обычно не входит. Существует мнение, что основная задача заключается в наполнении сайта товарами. Технические аспекты, оптимизация страниц, удобство навигации обычно переходит на второй план. Как правило, подобные сервисы не способны продержаться на плаву больше года, потому часто закрываются из-за убыточности. Чек-лист проверки сайта магазина позволит этого избежать.
Заказы и пожелания
Взаимодействие с клиентом является важной частью работы любого онлайн-магазина. В большинстве случаев это будет формировать доход владельца сайта. Без нормальной работы торговой части, сложно рассчитывать на успех в е-коммерции.
Взаимодействие с посетителями
Чтобы добиться внимания со стороны покупателей, не достаточно иметь пристойный ассортимент товара и оптимальные цены. Необходимо дать покупателю понять, что продавец понимает про реальные нужды клиентов. Речь идет о предоставлении разных способов получения консультаций и поисков ответов на вопросы.
Безопасность
Данной теме нужно уделить достаточно внимания. Потому что без должной защиты, оставленные клиентом сведения, могут получить всеобщий доступ и даже попасть к мошенникам. Проверку стоит произвести на наличие защитных плагинов, антиспама, оперативное создание бэкапов.
Дизайн и внешние показатели
Как правило, именно внешний вид является определяющим для покупателя при выборе платформы. На принятие решения остаться на сайте оказывает влияние его удобство, интерфейс и оформление.
SEO и аналитика
Чтобы клиенты сумели быстро отыскать интернет-магазин, нужно побеспокоиться о качественном поисковом продвижении, не забывая подключать сервисы аналитики, чтобы собирать статистику посещений.
Блоги и соцсети
Для повышения ценности сайта и выделения среди конкурентов, рекомендуется запустить группы в соцсетях, вести блог. Этот пункт является необязательным, но многие современные онлайн магазины стараются его соблюдать. В итоге, это позволит совместить платную рекламу и поисковое продвижение с оперативным информированием потребителей. Что позитивно отразится на выбранном направлении деятельности.
Реклама.