Услуга “Есть Контакт!” от мобильного оператора весьма неоднозначна и может списывать деньги. Поетому разберемся, как отключить услугу “Есть Контакт” на Билайне и зачем эта услуга может быть вообще нужна.
Описание
Услуга «Есть Контакт!» является СМС оповещением. Каждый раз, когда адресат вызова находится вне зоны действия сети, связаться с ним невозможно. Функция “Есть Контакт” оповещает звонившего, когда абонент, которому он звонил, появляется в сети. Стоить будет такое удовольствие 2 рубля/день = 60 рублей в месяц. Подключить ее надо будет человеку, которому должны звонить. Пример: вам звонит супруг. Если у вас подключена функция, супругу(е) придет СМС оповещение, НЕ НАОБОРОТ. Смс придет с вашего номера, это бесплатно. Поэтому не дозвонившийся будет своевременно оповещен о вашей возможности беседовать. Неважно, какой оператор у звонящего - сообщение придет в любом случае. Описание опции содержит размытую, неточную формулировку - 2 рубля “для некоторых тарифных планов”. Каких - неясно.
Звучит все очень даже гладко. Однако услуга обычно бесполезна. Абонент, находящийся вне зоны покрытия сети, сам получит оповещение о входящем звонке. Обычно рамками приличия подразумевается самостоятельно перезванивать, особенно если звонят знакомые, близкие, коллеги. Большинство абонентов считают функционал опции бесполезным и способом выкачивания денег потребителя. Кстати, для новых абонентов Билайн функция бесплатная, париться насчет удаления не надо. Ну будет и будет, правда?
Как отключить?
Отключение функции занимает немного времени. Существует три способа отключить опцию. Первый - набрать USSD-команду, второй - позвонить, третий - отключить в личном кабинете.
- USSD-команда - набор символов, начинающихся со звездочки и заканчивающихся решеткой. Итак, набираем *110*4020# и ждем. Вуаля! Функция отключена и траты 2 рубля/день больше не грозят.
- Следующий способ - позвонить. Открываем трубку, обращаемся по номеру 0674 094 020. Вас попросят выполнить несколько простых шагов и сервис самостоятельно отключит услугу и лишит посуточной уплаты.
- Третий способ - по моему скромному мнению - самый простой. Открываем личный кабинет, авторизируемся. Для этого набираем в телефоне *111*9# и получаем СМС с паролем. В качестве логина используется номер телефона. Войдя в кабинет на ПК версии сразу предстает перечень всех услуг. Убираем соответствующий ползунок напротив “Есть Контакт”. Теперь функция больше не работает. На смартфоне скачиваем приложение Мой Билайн из AppStore или PlayMarket, авторизируемся. Открываем главный экран, нажимаем на серый квадрат “Подключенные услуги” и передвигаем соответствующий ползунок.
Вообще, личный кабинет - вещь достаточно полезная. Можно осуществлять детализацию звонков, проверить баланс и пополнить его. Советую каждому абоненту Билайн обзавестись им. Соответственно, если необходимо подключить опцию обратно, проделайте описанные действия наоборот. Номер и команда для подключения другие - *110*4021# или 0674 094 021.
Реклама.