С 1 августа заработает единая на весь регион горячая линия по вопросам ЖКХ. Функционировать она начнет по поручению временно исполняющего обязанности губернатора Мурманской области Андрея Чибиса для повышения качества и доступности в сфере ЖКХ.
С помощью горячей линии у северян появится возможность получить консультативную помощь о контактных данных организаций ЖКХ или алгоритм действий по решению возникшей ситуации или проблемы.
Также можно будет оставить заявку в случае, если самостоятельно решить проблему не удастся. Такая заявка будет оформлена и передана на рассмотрение ответственным организациям.
Прием заявок операторами будет осуществляться с 8 до 20 часов по будням. С 20 до 8 часов, а также в выходные и праздничные дни прием заявок будет осуществлять автоответчик. Утром первого рабочего дня все записи будут расшифрованы и переданы на рассмотрение.
С 1 по 20 августа горячая линия будет работать в тестовом режиме в связи с необходимостью отстройки всех процессов в реальных условиях, а также необходимости проведения разъяснительной работы по технологическим нюансам работы с участниками сферы ЖКХ (УК, РСО, ОМС).
Работа горячей линии будет осуществляться по единому на весь регион бесплатному номеру 8-800-250-78-25, что обеспечит доступность каждому гражданину Мурманской области.
Обратим внимание, что горячая линия не подменяет работу аварийно-диспетчерской службы, основных экстренных служб или службу 112. Если возникнет экстренная ситуация, необходимо незамедлительно обратиться напрямую по специализированным номерам телефонов (112, 01, 02, 03, 04 или иным).