В первый месяц пребывания в Мурманской области врио губернатора региона Андрей Чибис анонсировал создание единой «горячей линии» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Со своими проблема на линию смогут позвонить все жители Заполярья без исключения. Здесь каждому помогут разобраться в конкретной ситуации, подскажут необходимые контактные данные служб и управляющих организаций. Если проблему решить обычным путем не получится, на «горячей линии» примут заявку и самостоятельно передадут ее ответственным лицам. После этого выполнение поставленной задачи проверят.
«Горячая линия» будет работать на базе ГЖИ. Обращения граждан в три смены будут принимать пять дней в неделю операторы. Ночью заявки будет записывать автоответчик, расшифровывать данные с которого будут утром следующего дня. При необходимости «горячая линия» будет работать и в выходные. Режим работы операторов могут изменить по окончании испытательного периода.
Также на базе ГЖИ, но уже с 1 сентября начнет работу единая служба контроля и надзора в ЖКХ. Руководитель ГЖИ в Мурманской области Алёна Кузнецова отметила, что обе структуры в соответствии с поручением врио губернатора региона Андрея Чибиса начнут работу в срок.
«Все решения нужно принять сегодня, чтобы в августе, как мы планировали, Жилинспекция, по сути, трансформировалась в мощную службу контроля жилищно-коммунального хозяйства. Принципиально важно, чтобы всё было в срок», – подчеркнул Андрей Чибис.