Мурманчанин ждал письмо полтора месяца
- Письмо, которое мне написала родственница с Украины, в нашем почтовом отделении № 14 пролежало 55 дней! — рассказал нам житель Мурманска Владимир Михайлин. — Судя по штемпелю, оно пришло сюда 6 апреля. А в моем почтовом ящике оказалось 1 июня. Не понимаю, как такое могло случиться. Почти такая же история произошла однажды со срочной телеграммой. Вообще работа почты оставляет, на мой взгляд, желать лучшего. Много говорили о новом облике почты, но он ее работу не улучшил. По-прежнему приходится стоять в километровых очередях…
Мурманчанин написал заявление на имя начальника почтового отделения с просьбой разобраться, как такое случилось, и потребовал наказать виновника материально, а взысканные деньги перевести в детский дом.
- Откровенно говоря, эта жалоба вызывает недоумение, — прокомментировала начальник отделения Татьяна Яковенко. — Я лично проверяю, не остаются ли в нашем почтовом отделении письма, которые не дошли до адресата. Делаю это, конечно, не каждый день, но как можно чаще. И точно могу сказать — письма у нас не залеживаются. Надо учитывать и то, что письмо не заказное, а простое, и отследить, когда оно попало к адресату в почтовый ящик, очень сложно.
По ее словам, следует учитывать и то, что во многих подъездах темно, а почтовые ящики порой расположены хаотически. В потемках почтальону легко ошибиться ящиком. И если его владелец интересуется своей корреспонденцией редко, то обнаружится эта ошибка не скоро. А что касается наказания виновного, то определить его очень сложно. Тем не менее почтальоны отделения решили скинуться и отправить собранную сумму в детский дом.
Увы, насчет работы почты в целом претензии Владимира Михайлина можно считать обоснованными. Корреспондентам "Вечерки" не раз доводилось сталкиваться с огромными "хвостами" в почтовых отделениях, в том числе и на главпочтамте. Однако руководители не считают сложившуюся ситуацию столь удручающей.
- Все зависит от того, как видят ситуацию отдельные люди, — возражает заместитель начальника Мурманского главпочтамта Елена Ретинская. — Как правило, в вечернее время очереди у нас маленькие, а то и вовсе отсутствуют. Чаще всего они возникают до 10-го числа каждого месяца, когда идет прием платежей за коммунальные услуги. Хотя нужно признать, что в отделении № 38 не хватает трех операторов, есть некомплект и в других отделениях.
Алексей МИХАЙЛОВ.
К теме
Современные технологии позволяют отправителям проследить путь заказных писем, посылок и бандеролей. Для этого достаточно зайти на Интернет-сайт www.russianpost.ru В меню "Почтовые услуги" нужно выбрать строку "Отслеживание почтовых отправлений". Затем в открывшемся окне следует ввести номер вашей квитанции в строку "Почтовый идентификатор".
Увы, в отношении обычных писем эта услуга недоступна.
#Архив