Жители Мурманской области активно пользуются платформой обратной связи для решения проблем на портале «Госуслуги». Количество успешно решенных вопросов непрерывно растет, сообщают в администрации Мурманска.
Накануне в управление Октябрьского округа через платформу поступила просьба восстановить жесткое крепление урны у дома № 63 по улице Ленина. Проблема была оперативно устранена. Сообщение о необходимости уборки на контейнерной площадке у дома № 27 на улице Папанина от неравнодушных жителей зафиксировано также через портал, отходы с заявленной территории вывезены.
Также от мурманчан поступи сигнал о неблагоприятном состоянии тротуара, который был испачкан грязью и землей в районе дома № 10 на улице Беринга. Специалисты управления Первомайского округа обратили внимание на жалобу. В сжатые сроки тротуар приведен в нормативное состояние. Следующее обращение коснулось некорректной работы светофора на одном из участков движения Октябрьского округа. Работа светофорного объекта восстановлена.
А после сильного ветра возле дома № 5 корп.3 на улице Павлика Морозова сильно наклонилось дерево. Ветки задевали провода, создавая угрозу их обрыва и травмоопасную ситуацию для прохожих. После обращения местной жительницы в управление Ленинского округа, управляющая организация убрала аварийный ствол.
Оставить сообщение на платформе обратной связи можно:
- через форму на портале Госуслуг;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- через виджеты на сайтах и электронные формы в социальных сетях исполнительных органов, органов местного самоуправления и иных организаций Мурманской области.