Ниссан Террано – японский представитель из категории внедорожников компактного типа. На сегодняшний день он не выступает в качестве новинки рынка. Рассматриваемая модель хорошо знакома автомобилистам, за все время своего существования она неоднократно проходила рестайлинг.
Невзирая на известность и популярность, многие находят слабые места Ниссан Террано, а также хотят знать, где же собирают данное транспортное средство.
Где осуществляется сборка?
В настоящий момент времени, как показывает практика, данный автомобиль изготавливается на территории трех стран одновременно:
- Россия;
- Индия;
- Испания.
Что касается реализации продукции, в основном она осуществляется непосредственно на внутренних рынках. Хотя, как правило, львиная доля выпуска отправляется на экспорт. Однако все эти моменты следует рассмотреть по порядку.
В 2013 году концерн из Японии сумел заключить с машиностроительным заводом из России договор по производству данной модель авто. В настоящее время рассматриваемая площадка является полной собственности партнера Ниссана из Франции, речь ведется о компании Рено.
Какое-то время назад в стенах того же самого предприятия осуществлялся выпуск легендарных «Москвичей». Изготовление кроссовера весьма успешно началось с осени, а первые образцы, собранные в России, появились на территории дилерских салонов ближайшим летом. Модель имеет 4 вида комплектации, стоимость ее стартует с 677 000 рублей. Люксовое оснащение предполагает большую плату – 872,7 тысяч рублей.
Где еще производится сборка авто данной категории?
Ранее автомобилисты отдавали предпочтение моделям, которые производились на территории Испании. С течением времени ситуация изменилась, хотя авто европейской сборки представлены на рынке по сей день. Они создаются на предприятии, расположенном в окрестностях Барселоны. Однако потребители утверждают, что качество таких транспортных средств оставляет желать лучшего. Хозяева отмечают многочисленные дефекты в плане сварки кузова, отвратительной звукоизоляции.
Изначально машина предназначалась строго для индийского покупателя. С течением времени ситуация изменилась. Кстати, на стартовом конвейере также производилась модель Рено Дастер, которую усовершенствовали для того, чтобы создать Террано. Кстати, именно на базе данного автомобиля сконструирована рассматриваемая система, правда, интерьер и экстерьер смотрится в разы лучше. Стоит ли говорить, что это сильно отразилось на цене автомобиля, которая выше по сравнению с французской моделью, причем на всех рынках.
Стоит ли покупать?
Если принимать во внимание исключительно техническую сторону вопроса, данное транспортное средство почти ничем не отличается от своего собрата, который имеет ромб на облицовке. Оно имеет аналогичные моторы, коробки переключения передач. Конструктивные особенности подвески аналогичны. Что касается изменений, они затронули, в первую очередь, переднюю часть, в том числе форму радиаторной решетки.
Цена тоже немаленькая, хотя за эту стоимость вряд ли можно найти на рынке что-то другое с аналогичными внешними и потребительскими характеристиками.
Вывод-заключение
Каждый потребитель решает сам, будет ли он приобретать данное изделие, или отдаст предпочтение чему-то другому. В любом случае от него требуется учет всех нюансов, в том числе стоимости модели, которая сравнительно немаленькая. Но если транспорт изначально предназначался для индийских реалий, вероятно, для российских дорог он сегодня не подойдет.
Реклама.