Мастерская классических костюмов Алёны Лейнер основывается на принципах гуманизма. Об особенностях своего революционного подхода к ведению и развитию модного бизнеса дизайнер рассказала нашему изданию.
Джаз в каминном зале просторного особняка расположенного в историческом центре Москвы. Резиденция, в которой расположена Мастерская классического костюма, не похожа на традиционные представления о бутиках. Для многих модников данный бренд вызывает ассоциации с премиальными костюмами для представителей бизнеса. Но если ближе познакомиться с брендом, видно глубокую гуманистическую философию, которая легла в основу практичных коллекций.
Стремясь созидать и реализовывать свой творческий потенциал, в 1997 г. Лейнер создала ателье мужской одежды. Стратегия бренда была определена благодаря философским трудам величайших мыслителей – Сократа, Канта, Руссо и Марка Аврелия. "Мы должны предпринимать все возможные меры, чтобы ставить на первый план деятельности человека. Я поддерживаю историю и традиции семьи в стиле жизни мировой аристократии, тем более что моя семья всегда старалась придерживаться этих принципов. Поэтому я и называю нашу компанию "семейный дом".
Эрудированный и талантливый работодатель вдохновляет каждого сотрудника Мастерской классического костюма. Компания поощряет любые желания развиваться, пополнять багаж знаний, сочетать работу руками с тренировками ума. Дизайнер считает, что современные ремесленники должны уметь пользоваться и ножницами, и лазерной техникой.
Благодаря тотальному вниманию к каждой детали и бескомпромиссному качеству продукция компании оснащается биркой Made in Russia. "Сделано в России" свидетельствует о гениальности, элегантности, позитивном отношении к жизни, уважении к своей работе, глубоком уважении к мастерству. Каждый современный космополит является проводником вечных ценностей и знает, что первостепенное внимание нужно уделять заботе о других. «Мы делаем всё от нас зависящее, чтобы каждый покупатель воспринимал классические костюмы, которые производятся в России, как драгоценные и уникальные вещи, обеспечивающие комфорт. К тому же нам удаётся помогать людям в осознании разницы между дорогой и ценной вещью» - говорит владелица.
Далеко не каждый бренд одежды применяет столь глубокий философский и филантропический подход. «У великого русского мыслителя Павла Флоренского есть фраза: "Каждый человек должен стремиться поднимать взгляд к небесам и смотреть на звёзды". Этот момент особенно важен в современном мире, ведь из-за повседневной суеты люди перестали видеть в окружающих вещах настоящую красоту», – заявляет дизайнер.
Автоматизировав бизнес-процессы и оставляя больше простора для творческих порывов, дизайнер предлагает заказывать вещи нужных размеров и выбирать подходящие модели в режиме онлайн в мобильном приложении MASTERSUIT - ярком отражении прогрессивной деятельности компании.
Реклама.