В апреле почти 70 процентов клиентов компании «АтомЭнергоСбыт» выбрали дистанционные каналы оплаты. Многие из них зарегистрировались в приложении из-за самоизоляции. В мае в компании ожидают дальнейшего прироста пользователей цифровых сервисов.
Гарантирующий поставщик обновил личный кабинет на сайте . На очереди – мобильное приложение, которое планируется перезапустить в скором времени.
Внести плату дистанционно и без комиссии можно следующими способами:
• через мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android ;
• в личном кабинете на сайте гарантирующего поставщика ;
• по ссылке для мгновенной оплаты в PDF-версии квитанции, которую можно получать на электронную почту;
• через онлайн-банкинг.
В компании отмечают, что все вопросы жителей с успехом решаются в удаленном формате.