Развитие социальных сетей привело к созданию личных блогов, которые имеют многомиллионную аудиторию. При этом мнению блогеров доверяют сотни тысяч людей и мир рекламы кардинально изменился. Реклама у блогеров https://1b-studio.com/reklama-u-blogerov стала новым толчков в развитии бизнеса и продвижение брендов. Наиболее ярко это можно продемонстрировать, сравнив эффективность рекламы и личной рекомендации. Многие пользователи ассоциируют рекламу по телевидению или в СМИ с обманом. Подписчики доверяют мнению блогера и автоматически положительно относятся к рекламируемому продукту. Стоит отметить, что реклама у блогеров имеет свои особенности и форматы.
Нативный фотопост
Этот способ заключается в размещение в блоге фотографии или видеоролика с рекламируемым продуктом. Стоит отметить, что реклама не должна выглядеть слишком навязчиво, например, не стоит рекламировать компьютерные игры в блоге заточенным под бьюти-индустрию.
Рекламный текст можно доверить блогеру, так как он напишет его на понятном для своих подписчиков языке, но лучше пере публикацией проверить, чтобы не было ложной информации о продукте.
Сторителлинг
От первого способа отличается тем, что блогер перед размещением рекламного поста рассказывает определенную историю, самой эффективной будет история из жизни. Этот способ не вызывает негатива, так как нет сильного навязывания продукта.
Промокод
Не всегда сокрытие рекламного характера позволяет получить хорошую эффективность. В случаях, когда второй способ не самый очевидный вариант, то можно предложить аудитории выгоду от сотрудничества. Чаще всего специальные промокоды для получения скидки используют в случаях, когда необходимо увеличить продажи или речь заходит об импульсных покупках.
Амбассадор бренда
Этот способ рекламы появился сравнительно недавно и вышел из такого понятия как «лидер мнения». Блогеры продвигают свою философию и видение жизни, каждый из них имеет свой характер и недостатки. Аудитория блогера разделяет его позицию и если в блоге появляются вещи одного производителя, то довольно часто покупают себе такие же. Самый дорогой и прибыльный вид рекламы.
Реклама.