В территориальные органы пенсионного фонда стали все чаще поступать сообщения о случаях мошенничества. Неизвестные звонили своим жертвам и представлялись сотрудниками фонда.
В разговоре злоумышленники выуживали информацию о банковских картах и других личных данных.
Пенсионный фонд официально заявляет, что сотрудники не запрашивают по телефону никаких персональных данных. Тем более данных банковских карт. Также не ходят по квартирам и не консультируют граждан на дому по вопросам, относящимся к деятельности ПФР, не предлагают оформить и подписать какие-либо документы, не проводят сверку номера СНИЛС, паспортные данные и другие личные сведения.
Вся эта информация у ПФР уже есть.
Потому фонд настоятельно рекомендует не общаться с неизвестными, которые представляются его сотрудниками и пытаются что-то о вас узнать.