Формат SPA-отелей активно развивается во всём мире. Отечественный рынок не мог обойти стороной эту тенденцию. Однако существующий термин понимается клиентами по-разному.
Отель с приставкой «SPA» многие воспринимают, как санатории лечебного типа или массажные кабинеты, что в корне противоречит действительности. Мест, которые действительно отвечают зарубежным стандартам и готовы предложить клиентам широкий спектр услуг немного, но они существуют.
Специфика SPA-отелей
Термин в переводе означает «здоровье через воду». Именно поэтому большинство предполагает, что речь идёт о водных процедурах в их многообразии. Такие отели являются специализированными местами для комфортного отдыха и релакса, а не санаториями, в классическом понимании этого слова. Для этого могут использовать термальные и минеральные воды, лечебные грязи и соли, водоросли, всевозможные разновидности массажей, скрабов и масок, призванных ухаживать за состоянием кожных покровов. Подобные процедуры приводят в порядок не только физическое состояние посетителей, но и духовное.
Часто отели такого формата расположены за городом. Так можно полностью отрешиться от действительности и проблем, набраться сил и энергии для дальнейших свершений. Здесь предоставляют комплексы релаксирующих и оздоровительных услуг высокого уровня.
Причины популярности отелей с приставкой «SPA»
Гостиницы с широким спектром услуг пользуются большим спросом на рынке. Причины тенденции следующие:
Люди ценят возможность получить качественный отдых, при этом не покидая пределов страны или даже области. Не всегда присутствует возможность выделить неделю и более для отпуска. Выходные в пределах хорошего SPA-отеля помогут восстановить силы и вернуть утраченный интерес к жизни;
Наличие индивидуального подхода к нуждам клиента. Обычно в рамках такого плана «курортов» могут создаваться личные программы релаксации, с учетом особенностей организма, спектра проблем и пожеланий клиента;
Приемлемая стоимость услуг. Цены часто отличаются лояльностью, ввиду активной популяризации услуг и их внедрения в массы. Клиентам обычно предлагаются скидки и разрабатываются программы лояльности для их привлечения на постоянной основе;
Комплексная работа с гостем. Происходит воздействие на все органы чувств. В этом случае удовольствие можно качественно совместить с пользой для организма.
Многие считают, что «SPA» – это роскошь и далеко не каждый может себе позволить такой отдых. Мнение ошибочно, поскольку всегда можно найти приемлемое предложение по цене и наполненности. Другие говорят о том, что такое времяпровождение не несёт большой пользы, а является лишь пустой тратой денег. Оно также не имеет под собой оснований. Организму крайне важен качественный отдых, только в таком случае можно говорить о продуктивной работе в дальнейшем, удовлетворенности жизнью и хорошем настроении.
Реклама.