Квартиру мурманчан затопило канализационными отходами
Мурманчане продолжают делиться коммунальными бедами и искать помощи у "Вечернего Мурманска". На днях жильцы дома № 164 на Кольском проспекте рассказали нам историю с душком во всех смыслах.
"За день мы вынесли из квартиры не меньше двадцати ведер нечистот" - таким шокирующим заявлением начинается письмо в "Вечерку", присланное пенсионером Алексеем Болтачевым.
Мужчина рассказал, что в октябре в доме засорился вертикальный стояк канализации. С тех пор в квартире пенсионера, по его словам, уже дважды случался зловонный потоп.
- Содержимое канализации лилось из ванны и унитаза через край. Только и успевай вычерпывать да к соседям относить выливать! Благо хоть навстречу пошли. А у меня до сих пор руки болят, попробуй-ка столько ходок с тяжелыми ведрами сделать, - говорит пожилой мужчина, попутно демонстрируя нам стоящие наготове ведра. - Временно устранить последствия засора удалось. Но живем мы теперь как на пороховой бочке, не зная, когда же в следующий раз "поплывем по волнам" смердящих нечистот.
Дело в том, что слесарь, приехавший на вызов, попытался пробить засор, но трос наткнулся на непреодолимое препятствие. Он предложил вскрыть трубу на уровне засора, который располагается где-то между вторым и третьим этажами, но не тут-то было.
По словам Алексея Михайловича, соседи снизу беспокоятся за свой ремонт, который от подобных сантехнических манипуляций точно пострадает. И понять их можно. Тем более есть и другие способы устранить засор. Например, через фановую трубу. Только зачем слесарям эта возня - заходить в подвал, на крышу или технический этаж, "тревожить" и без того хлипкие трубы, если теоретически можно получить результат не столь трудоемким путем?
Впрочем, пока управленцы, по словам жильца, ограничились лишь объявлением на подъезде с просьбой не засорять канализацию посторонними предметами.
Мы дозвонились генеральному директору компании "МУ ЖСК", которая обслуживает дом, и получили неожиданный комментарий.
Пожалуйся в “Вечерку”
Жалобы на работу управляющих компаний давно стали классикой читательских обращений в “Вечерку”. А все потому, что мурманчане не понаслышке знают: в городской газете каждому привыкли помогать не только словом, но и делом. Недаром за четыре года своего существования проект “Пожалуйся в “Вечерку” собрал сотни читательских обращений. Самые нерадивые управляющие компании уже взяты на карандаш. Многим мурманчанам мы смогли помочь. Но сколько горожан еще раздумывают: обращаться или нет в редакцию популярной газеты? Проект “Пожалуйся в “Вечерку” поможет положительно ответить на этот вопрос даже самым нерешительным. Ищете способ взнуздать нерадивую “управляйку”? Напишите о своих проблемах, и “Вечерка” примет участие в их решении!
Чтобы стать участником проекта “Пожалуйся в “Вечерку”, в купоне необходимо указать не только проблему, которую вы хотели бы решить с помощью городской газеты, но и свои фамилию, имя, отчество и телефон, по которому с вами можно связаться. Анонимщиков просим не тратить зря время.
В ответ на жалобу к вам прибудет журналистский десант, работа которого сопряжена с фото- и видеосъемкой. И нужно быть к этому готовыми. Заполненный купон можно отправить в конверте почтой по адресу: город Мурманск, Кольский проспект, 9, редакция газеты "Вечерний Мурманск" или принести по тому же адресу.
Давайте вместе заставим горе-коммунальщиков работать! О результатах нашего совместного труда “Вечерка” регулярно будет рассказывать на своих страницах.
- Засор был ликвидирован по первому обращению. После этого жильцы еще несколько раз обращались в аварийную службу, но приехавшие на место слесари не обнаруживали никаких проблем, - рассказал генеральный директор "МУ ЖСК" Евгений Никандров.
По его словам, переживания жильцов необоснованны. Ну а мы, как водится, поверим, но проверим. Жильцы пообещали держать с "Вечеркой" прямую связь.
Елена ГРИБОВА.
Фото Марии ТИМОЩЕНКО.