Я являюсь работодателем бывшего госслужащего, уволившегося со службы год назад. Слышал, что нужно уведомлять о его приеме на работу. Кого я должен уведомлять и что мне грозит, если я не уведомлю?
Иван П., г. Мурманск.
Как нам сообщили в региональной прокуратуре, в соответствии со ст. 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" работодатель бывшего государственного служащего в течение двух лет после его увольнения с государственной службы обязан в 10-дневный срок направить соответствующее уведомление о приеме его на работу по последнему месту прохождения им государственной службы. В случае неисполнения указанной обязанности предусмотрена административная ответственность по ст. 19.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях. За совершение данного правонарушения предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 4 тысяч рублей, на должностных лиц - от 20 до 50 тысяч, на юридических лиц - от 100 до 500 тысяч рублей.