Управленцы кормят жильцов завтраками
Жильцы дома № 6 на улице Зои Космодемьянской обратились в редакцию "Вечернего Мурманска" с многочисленными жалобами на работу управляющей компании "МУ ЖСК", обслуживающей их дом.
Без малого три года соб-ственники жилья добиваются ремонта в подъезде. Когда именно в подъезде последний раз красили стены и белили потолки, никто из соседей уже и вспоминать не берется.
- Возмущенные таким положением дел мы начали писать коллективные письма в управляющую компанию в конце 2010 года, - вспоминает житель дома Александр Лисов. - И пару лет назад коммунальщики все же пообещали сделать в подъезде ремонт, но до нас так и не дошли… Дальше мы стали получать отписки: мол, нет возможности сделать ремонт. И так каждый год.
А вскоре отчаявшийся жилец купил банку краски и, засучив рукава, отправился спасать положение самостоятельно. Но терпения и энтузиазма хватило лишь на участок стены возле собственной квартиры.
- Соседи тоже сами подкрашивают, что могут. Но не дело это - работу УК самим выполнять! Зачем тогда вообще управленцы нужны? - продолжает Александр Лисов и проводит нас к мусоропроводу. - Взгляните только на его крышку! Да она держится здесь на честном слове!
Последний раз Александр Иванович обращался в офис управляющей компании осенью прошлого года. На этот раз по поводу окон, которые всем своим видом настойчиво требуют нового остекления, а то и вовсе замены.
- В нашем подъезде ужасные окна, - сетует жилец, указывая в сторону битых стекол. - Сквозь них зимой в подъезд наметает настоящие сугробы!
Что уж тут скажешь, пробираться по подъезду к собственной квартире, по колено увязая в сугробах, - удовольствие и вправду сомнительное. Поэтому Александр Иванович с ужасом ждет будущей зимы. И готовит лопату для расчистки снега. Ведь уборка в этом подъезде - явление нерегулярное да и образцовым качеством не отличающееся.
- Хотелось бы, чтобы лучше у нас убирали! А то повозят мокрой тряпкой и уходят, - говорит Александр Лисов. - Когда же управленцы начнут работать?
А пока Александр Иванович задавался этим вопросом, его соседка Ольга Александровна сообщила нам, что жильцы дома планируют обратиться в прокуратуру. Быть может, такая мера сможет приблизить для них коммунальный рай.
Елена ГРИБОВА.
Фото Константина БРАЙЦЕВА.
Пожалуйся в "Вечерку"
Проект "Пожалуйся в "Вечерку", о котором объявила городская газета, собрал десятки читательских обращений. Большинство горожан жаловалось на работу управляющих компаний. Самые нерадивые из них уже взяты на заметку.
Напомним, авторами этого актуального проекта стали сами мурманчане, которые нередко приходят в редакцию "Вечернего Мурманска" с жалобами на работу нерадивых чиновников, коммунальщиков, коммерсантов. Многим мурманчанам мы смогли помочь. Но сколько горожан еще раздумывает: обращаться или нет в редакцию популярной газеты? Проект "Пожалуйся в "Вечерку", не сомневаемся, поможет положительно ответить на этот вопрос даже самым нерешительным. Вас достало равнодушие чиновников? Устали от проблем ЖКХ? Нахамила продавец? Подсунули некачественный товар? Не можете попасть на прием к врачу? Напишите о своих проблемах, и "Вечерка" примет участие в их решении! Чтобы стать участником проекта "Пожалуйся в "Вечерку", в купоне необходимо указать не только проблему, которую вы хотели бы решить с помощью городской газеты, но и свои фамилию, имя, отчество и телефон, по которому с вами можно связаться. Анонимщиков просим не беспокоиться. Также свою проблему вы сможете изложить на сайте "Вечернего Мурманска" по адресу http://vmnews.ru/ Также вы должны понимать, что к вам в ответ на жалобу прибудет журналистский десант, работа которого сопряжена с фото- и видеосъемкой. И нужно быть к этому готовыми.
Заполненный купон можно отправить в конверте почтой по адресу: город Мурманск, Кольский проспект, 9, редакция газеты "Вечерний Мурманск" или принести по тому же адресу. Давайте вместе заставим горе-специалистов работать! О результатах нашего совместного труда "Вечерка" будет рассказывать на своих страницах.