В Мурманское УФАС России поступила жалоба на рекламу роз от 80 рублей за штуку от сети «Royal Flowers». Реклама была размещена на общественном транспорте и рекламных конструкциях в Мурманске.
Покупатель указал, что в магазинах роз по этой цене не оказалось, минимальная цена за одну штуку — 270 рублей. Владелец сети цветочных магазинов пояснил, что товар по акционным ценам может отсутствовать, и на момент обращения заявителя его не было в наличии.
Комиссия Мурманского УФАС России установила, что реклама, размещенная на общественном транспорте и рекламных конструкциях, не содержала условий акции. Например, цена в 80 рублей действовала только при покупке от 101 розы. Кроме того, доказательств продажи роз от 80 рублей владелец сети не предоставил. А еще в рекламе отсутствовала пометка об акционном характере цен. Предпринимателю выдано предписание об устранении нарушения.