Управляющая компания не реагирует на жалобы жильцов
Очередной "жалобный" купон пришел в редакцию "Вечернего Мурманска" с улицы Беринга, 5. Наша читательница Светлана Бочкова уже не первый год пытается добиться качественной работы от управляющей компании, которая обслуживает ее дом. В частности, женщина требует замены давно прохудившихся канализационных труб в подвале.
- В подвале из-за этих гнилых труб постоянный тошнотворный запах, - жалуется Светлана Владимировна. - Представители управляющей компании "МУ ЖСК" обещали навести порядок еще в 2011 году. И вроде бы отрапортовали, что у них, мол, все сделано, но вода из подвала почему-то по-прежнему сочится прямо сквозь стену дома на улицу. То есть я предполагаю, она в подвале просто стоит.
Из-за того, что подвальные трубы дают течь, жильцы не могут поставить счетчики воды. Кроме того, женщина утверждает, что вода прибывает туда не только из канализационных труб: сток ливневой трубы, предназначенный для водоотведения, по какой-то странной задумке направлен прямо в подвал. Так, во время дождей и таяния снега вода стекает внутрь.
- Мы думаем, что в подвале коммунальщики ничего так и не ремонтировали. Зато дверь туда закрыли на замок, чтобы жильцы не могли узнать, что творится внутри, - говорит Светлана Бочкова. - Сыростью, гнилью и канализацией пахнет по-прежнему.
"Обострения" зловония случаются периодически - по осени и весне. Зато крыша в этом доме течет круглый год. От этого по обыкновению страдают верхние этажи. И пока дом заливает со всех сторон, управленцы продолжают придумывать причины, по которым не могут помочь жильцам за их же деньги.
Регулярные звонки в офис "МУ ЖСК" отклика не находят. Женщина даже ведет учет звонков в управляющую компанию в специальной тетради, на страницах которой фиксирует дату и время звонка.
- В управляющей компании нам сообщили, что на нас не отреагируют, пока не создадим домовой комитет. Но это проблема, потому что жильцы не очень активны, - говорит Светлана Владимировна. - А раз так, стало быть, и дело труба?
Елена ГРИБОВА.
Фото Марты ЖЕГАЛИНОЙ.
Пожалуйся в "Вечерку"
Проект "Пожалуйся в "Вечерку", о котором объявила городская газета, собрал десятки читательских обращений. Большинство горожан жаловалось на работу управляющих компаний. Самые нерадивые из них уже взяты на заметку. Напомним, авторами этого актуального проекта стали сами мурманчане, которые нередко приходят в редакцию "Вечернего Мурманска" с жалобами на работу нерадивых чиновников, коммунальщиков, коммерсантов. Многим мурманчанам мы смогли помочь. Но сколько горожан еще раздумывает: обращаться или нет в редакцию популярной газеты? Проект "Пожалуйся в "Вечерку", не сомневаемся, поможет положительно ответить на этот вопрос даже самым нерешительным. Вас достало равнодушие чиновников? Устали от проблем ЖКХ? Нахамила продавец? Подсунули некачественный товар? Не можете попасть на прием к врачу? Напишите о своих проблемах, и "Вечерка" примет участие в их решении! Чтобы стать участником проекта "Пожалуйся в "Вечерку", в купоне необходимо указать не только проблему, которую вы хотели бы решить с помощью городской газеты, но и свои фамилию, имя, отчество и телефон, по которому с вами можно связаться. Анонимщиков просим не беспокоиться. Также свою проблему вы сможете изложить на сайте "Вечернего Мурманска" по адресу http://vmnews.ru/ Также вы должны понимать, что к вам в ответ на жалобу прибудет журналистский десант, работа которого сопряжена с фото- и видеосъемкой. И нужно быть к этому готовыми.
Заполненный купон можно отправить в конверте почтой по адресу: город Мурманск, Кольский проспект, 9, редакция газеты "Вечерний Мурманск" или принести по тому же адресу. Давайте вместе заставим горе-специалистов работать! О результатах нашего совместного труда "Вечерка" будет рассказывать на своих страницах.