По заказу регионального правительства Центр исследований "ФОРИС" проводит изучение мнения населения Мурманской области о качестве предоставления государственных услуг. Делаться это будет с помощью социологического опроса.

Опрос будет проходить до 26 декабря. Затем специалисты Центра исследований "ФОРИС" передадут в правительство области доклад о выявленных проблемах, возникающих в процессе предоставления государственных услуг, и предложения по их устранению. В дальнейшей работе пожелания жителей области будут учтены.
На сегодняшний день в Мурманской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение качества и доступности услуг. В электронном виде они осуществляются на региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru/), который является сегментом Единого портала государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/). Здесь представлена информация о более чем 1000 услуг, оказываемых на территории Мурманской области региональными, федеральными органами власти и органами местного самоуправления. В электронный вид также переведены 43 государственные и муниципальные услуги в сферах государственной регистрации актов гражданского состояния, опеки и попечительства, образования, труда и занятости населения, библиотечного дела, социальной сфере.
На базе центров телефонного обслуживания
(тел. 625-000 и 333-330) предоставляется справочная информация о государственных и муниципальных услугах с использованием базы данных Интернет-портала "Государственные услуги Мурманской области" (http://51.gosuslugi.ru/). Более 60 услуг предоставляется на базе Многофункционального центра Мурманской области. Кроме этого региональный комитет по развитию информационных технологий ведет работу по созданию контакт-центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе библиотек и архивов.
Ольга АНТОНОВА.
#Архив