По данным службы "051", по состоянию на 19 января на контроле у управляющих компаний Мурманска "висят" более 900 заявок по вопросам ЖКХ. Повторных — 691. В лидерах — УК "Севжилсервис" (217 обращений) и УК "Жилцентр" (168). За сутки в адрес "Севжилсервиса" поступило 42 звонка, оформлено 10 повторных просьб, 31 обращение переведено в статус "контрольные". Есть управляющие компании, в адрес которых за сутки не прозвучало ни одной жалобы от горожан. Это — "Аракс", "ГУР", "Центурион", "Дом-Сервис", Мурманская УК, УК № 3 и ряд других. По-прежнему мурманчане жалуются на некачественную уборку дворовых территорий (123 звонка), плохое освещение подъездов (214 звонков), на работу канализации (93 звонка).