Очередной жертвой телефонных мошенников стал 53-летний житель Кировска. Звонившая незнакомка сказала о том, что у северянина заканчивается договор оказания услуг с мобильным оператором. Для якобы его продления на телефон кировчанина поступило сообщение с кодом подтверждения, который необходимо было продиктовать собеседнице, что и сделал потерпевший. После этого он обнаружил, что его аккаунт на портале государственных услуг взломан.
Спустя некоторое время мужчине позвонили вновь и сообщили, что мошенники, взломав аккаунт северянина, получили доступ к его личным данным и успели оформить на имя мужчины кредит.
Чтобы сохранить свои деньги, потерпевшего убедили взять в кредит крупную сумму и перевести ее на «безопасный» счет. Сначала кировчанин перевел 270 тысяч рублей, затем в другом отделении банка получил еще 260 тысяч рублей, но перевести их на тот же счет не получилось, так как операцию заблокировал банк во избежание мошеннических действий.
Тогда, следуя инструкциям злоумышленников, мужчина через онлайн-приложение другого банка оформил кредит на сумму свыше 870 тысяч рублей и перевел их на номер счета, указанный по телефону.
Лишь после завершения разговора и всех переводов северянин осознал, что попал на уловку мошенников и обратился в полицию. Возбуждено уголовное дело.