Единый расчетный центр откликнулся на проблему читательницы «Вечернего Мурманска» Галины Салтыковой. С просьбой о помощи она обратилась на «Прямую линию», которую проводил главный редактор «Вечерки» Виктор Хабаров.
Напомним, при оплате счетов за жилищно-коммунальные услуги с помощью мобильного приложения у Галины Салтыковой уже второй месяц подряд не считывается QR-код с ее квитанции от ГОУП «Мурманскводоканал». Чтобы не копить долги за воду, пенсионерке приходится оплачивать услугу по старинке – в отделении банка, что затруднительно, так как Галина Александровна передвигается на костылях.
С такой же проблемой столкнулась и ее подруга, проживающая в одном из домов на улице Полярные Зори. Камера ее смартфона другой марки также не видит QR-код именно с квитанции от водоканала, остальные же считывает сразу. Мобильные устройства обеих мурманчанок исправны, а в ресурсном учреждении и банке заверили: никаких проблем с QR-кодами нет.
После вмешательства «Вечерки» с Галиной Салтыковой связались сотрудники мурманского Единого расчетного центра. Как сообщила заместитель генерального директора этой организации, шифр на квитанции напечатан некачественно. Она пообещала проследить за новыми платежками. Также у собственников есть возможность получать счета по электронной почте, и тогда проблем со считыванием QR-кодов точно не будет.
Мы продолжим следить за развитием ситуации и надеемся, что в этот раз читательница «Вечерки» сможет оплатить счет за воду удобно и выгодно.