Многие представители бизнеса планируют работу с маркетплейсами. Чтобы площадка пользовалась популярностью, нужно приложить достаточно усилий. Многое что будет зависеть от грамотного управления и квалификации менеджеров.
Используя сервис аналитики маркетплейсов предприниматели могут рассчитывать на получение большого количества информации, по сравнению со встроенными инструментами. Благодаря таким сервисам легче понять, какие товары будут иметь спрос, в каком количестве, по какой цене их выгодно продавать.
Особенности сервисов аналитики
Сразу стоит отметить то, что встроенный инструментарий имеет ограниченные возможности. На каждом маркетплейсе разные товары от продавцов конкурируют между собой. Что касается покупателей, они часто отдают предпочтение товарам, которые занимают первые позиции. Поэтому сложно продвинуть товар с многочисленными аналогами, а также повысить объём продаж. Для этого можно использовать встроенные инструменты, но этот способ требуют финансовых инвестиций, но существует и бесплатный способ. Занять верхние строчки поиска можно при должной оптимизации предлагаемых товаров. Конечно, без определенных знаний и навыков это сложно сделать.
Особенности алгоритма поиска маркетплейса:
соответствие товара запросу покупателя;
привлекательность оформления карточки товара;
низкий ценовой уровень по сравнению с конкурентами;
количество продаж и возвраты за определённое время;
количество остатка товара на складе.
репутационные аспекты.
По сравнению с аналитическими сервисами внутренние инструменты маркетплейсов не дают информации о конкурентах, а также не предоставляют рекомендации по товарам, которые выгодно продавать в настоящее время. Сервисы аналитики содержат достаточно инструментария, чтобы оптимизировать карточки товаров, и вывести их на верхние строчки.
Подбор сервиса аналитики
В процессе выбора нужно учитывать такие потребности – с какими маркетплейсами планируется работа, какие сведения нужно получать и так далее. Отталкиваться стоит от следующих моментов:
доступ к маркетплейсу;
имеющиеся тарифы;
подключение магазина к сервисам и получение информации;
присутствует ли тестовый период;
какие сведения предлагаются и так далее.
Правильное использование данных от сервиса аналитики позволит предпринимателю увеличить продажи и сократить расходы.
Реклама.