Этикетки — один из способов продажи своего продукта. Правильно составленная, напечатанная и нанесенная этикетка способна привлечь внимание любого покупателя, убедить его в необходимости покупки товара. Проблема в том, что подходящего всем способа создания этикетки не существует.
Так уж вышло, что запрос общества и покупателей часто меняется. Сначала нравится экспрессия, потом минимализм, дальше абстракционизм и прочие варианты. Забавно, но этот спрос часто меняется по кругу. То есть какое-то время популярен минимализм, потом «кричащая» этикетка, а потом снова минимализм.
Вывод из этого только один — чтобы постоянно увеличивать продажи своих товаров, нужно подстраиваться под тренды в дизайне этикеток.
Тренды в дизайне этикеток
Для каждой товарной категории существует свой способ стилизации дизайна этикетки. Если для снеков популярен «кричащий» дизайн, то для бутылок с молоком он бесполезен. Поэтому сама по себе информация о трендах ничего не дает — нужно уметь ее правильно применять. Наша область — печать этикеток на самоклеящейся пленке — поэтому мы знаем о чем говорим и можем помочь в составлении правильного дизайн-проекта.
Главный тренд — уникальность
Покупателям уже приелись стандартные способы завлечения — яркие цвета их не волнуют, минимализм они не замечают. Поэтому на первый план выходит уникальность. Этикетка должна быть непохожей ни на что.
Для достижения этой цели можно:
- Создать неподходящее для товарной категории сочетание цветов. Например, для бутылки воды использовать не стандартные голубые или синие оттенки, а смешать черный и красный. Это опасный шаг, так как может вызвать отторжение и диссонанс. Но если дизайн понравится покупателям, то продажи увеличатся.
- Создать маскота. С этим чуть сложнее, так как пиар-акция по вводу маскота требует больших вложений. Главное не перемудрить и четко связать маскота с продукцией.
Снова обрел популярность — минималистичный винтаж
Винтажный минимализм отсылает нас к рекламным ходам в 80-ые и 90-ые годы 20 века. Суть маркетингового хода — взять старый дизайн-проект и немного изменить его. Как говориться, новое — хорошо забытое старое.
Премиум не выходит из моды
Спорный тренд, так как подходит далеко не для каждой продукции. Приведем пример — у нас есть две бутылки одинаковой воды. Одна стоит 5 рублей, но на ней нет никакого дизайна. Другая стоит 10 рублей, но на ней премиум-этикетка. Вопрос — что купит среднестатистический покупатель? Ответ — неизвестно.
По логике он должен купить недорогой товар, так как он ничем не отличается от дорогого. Но в жизни иногда происходит так — этикетка получается настолько привлекательной, что покупатели не замечают разницы в цене. Бывают случаи, когда этикетка не привлекает клиентов и продукт проваливается.
Итог: премиум-дизайн — легальный способ продать товар чуть дороже, либо потерять всех клиентов.
Дизайн QR-кодов, как ответ на законы
QR-код относительно легко стилизовать. Например, на пачке чипсов с названием «Пиратское сокровище» можно разместить стилизованный под пиратскую карту QR-код. Также в код можно зашить ссылки, отправляющие покупателя на страницу бренда.
Фольга и бумага поднимают продажи
Один из вариантов премиум-этикетки. Этикетка наносится не на сам продукт, а на фольгу или бумагу поверх него. Таким образом можно стилизовать свой товар, но оставить для покупателя возможность убрать эту стилизацию.
Проблема тренда только в расходах — бумага и фольга увеличивают себестоимость продукта, что может сказаться на продажах. Но, повторимся, премиум-этикетка — риск. Она либо многократно окупится, либо провалится.
Технологии
В интернете стали популярными нейросети и чат-боты. Можно попытаться монетизировать часть этой популярности с помощью встраивания технологий в создание дизайна этикетки. Например, можно сгенерировать этикетку с помощью нейросети и рассказать об этом на продукте. Теоретически любую технологию можно монетизировать, если знать, как правильно ее применить.
Как не ошибиться с выбором тренда
Во-первых, кто не рискует — тот не пьет шампанского. Поэтому нет ничего страшного в выборе неправильного тренда. Страшнее вовремя не сориентироваться и не попасть в «мейнстримный» поток.
Во-вторых, пользуйтесь услугами профессионалов. Если вы не можете самостоятельно создать трендовый дизайн, наймите дизайнеров или обратитесь к Uniflex — мы готовы разработать дизайн-проект по вашим пожеланиям и сразу напечатать его.
Реклама.