Компания «АэроТур» уже 17 лет работает на рынке и может похвастаться значительными достижениями в рамках направления. Самое главное, что ей доверяют клиенты и партнеры. «АэроТур» на 17 летие организовал встречу с друзьями и коллегами. Ярким моментом стало выступление Генерального директора компании Надежды Кошненковой. Она является бессменным лидером организации на протяжении многих лет. Залогом столь стремительно развития проекта стала профессиональная и опытная команда единомышленников.
«АэроТур» прошел большой путь. На старте был открыт стационарный офис продаж. Произошло это событие в 2006 году. Через год уже было доступно 5 наземных касс. В них можно было оформить и авиа-, и жд билеты. Прочие услуги для путешественников также оказывались. Их ассортимент становился шире с каждым годом. В настоящее времени компания «АэроТур» выступает в качестве официального агента АО «Uzbekistan Airways» (Узбекистан Аирвейс), а также является почетным членом IATA (АйЭйТиЭй) и ТКП. Кроме того, организация вступила в промышленную палату Санкт-Петербурга и выступает в качестве ведущего партнера ПАО «Аэрофлот». Еще компания является онлайн-тревел агентом (ОТА). Перечень регалий и достижений не полный. Компания активно развивается и стремится раскрыть потенциал на максимум.
В настоящий момент компания «АэроТур» предлагает пользователям пять онлайн-проектов. Все они крупные, отличаются удобством и функциональностью. Алгоритмы отработаны в деталях. Компания нацелена на максимальное удовлетворение потребностей пользователей. Перечень проектов следующий:
Uzairways.online (предлагает покупать билеты в рамках сети маршрутов Uzbekistan Airways); Aerotur.aero;
Aerotur.aero (открывает доступ к билетам на самолет по всему миру);
Aerotur.travel. (помогает в подборе туров);
Agent.aero (сосредоточен вокруг B2B (Би2Би) онлайн-решений для авиакасс и туристических агентств);
AeroB2B.ru (сервис предназначен для делового туризма). Он предлагает оформление различных туристических услуг, и организацию пассажирских перевозок.
Последний сервис был представлен 13 апреля в Санкт-Петербурге и является относительно новым продуктом. При этом успех ему будет обеспечен, видя отношение компании к своим проектам. Больше информации предлагает источник.
Кроме Надежды Кошненковой, которая обозначила будущую стратегию развития и миссию компании, выступили Екатерина Зеленина и Дарья Снеткова. Они познакомили слушателей с новинками, изменениями, а также выгодами усовершенствованной программы корпоративной лояльности.
Реклама.