Традиция делать новогодние презенты постепенно распространилась из чисто домашней сферы на трудовые коллективы и деловые отношения. Оригинальные корпоративные подарки на Новый год — символ не только внимания и уважения, но еще и вера в будущее. В сектор новогодних бизнес-наборов входят как презенты сотрудникам и их детям, так и партнерам по бизнесу и VIP-клиентам. Небольшие презенты с логотипом могут предлагаться на предновогодних презентациях и выставках-продажах буквально каждому посетителю. И хотя до сих пор сторонников и противников такого маркетинга примерно поровну, статистика говорит: этот прием распространения информации о бренде используют абсолютно все супер-монстры от бизнеса, причем в течение десятков лет.
Для чего нужны
Получение даже небольшого сувенира — приятный момент, который запомнится надолго, если презент окажется еще и полезным, практичным или просто красивым. Итак, положительная эмоциональная связь создана, осталось предложить потребителю нужную информацию — кроме логотипа, это может быть название бренда, контакты и даже слоган производителя. Вот теперь сведения о компании засели в голове потенциального покупателя надолго, а значит — результат будет обязательно. Но для его получения необходимо, чтобы брендированием занимались профессионалы, и тогда промо-презент способен:
- расширить ЦА;
- повысить лояльность к бренду;
- укрепить деловые отношения или подготовить почву для их построения;
- сэкономить рекламный бюджет;
- создать новые корпоративные связи или укрепить старые;
- мотивировать сотрудников на более плодотворную деятельность;
- постоянно напоминать о производителе.
Если бизнес-сувенир пришелся получателю по душе, он будет его постоянно использовать или любоваться им — и таким образом предмет станет долгосрочным напоминанием о производителе, создавая приятные ассоциации.
Что дарить
Получение положительного результата при создании корпоративных подарочных наборов — задача для настоящих профессионалов. В специализированных компаниях изучением потребностей потенциальных покупателей занимаются идеологи и маркетологи. Затем на основании их исследований в тандеме с дизайнерами создаются промо-презенты — креативные, оригинальные, экстравагантные, нестандартные. Каталоги предлагают к Новому году готовые варианты:
- «Зимняя сказка» — елочные игрушки, свеча-шишка, арома-лампа;
- «Рождество» — аромат для дома, гирлянда, смесь для приготовления печенья;
- «Копенгаген» — шерстяной шарф, елочная игрушка, свеча аромат «Пихта-пачули»;
- «Гирляндовый» — гирлянда 5 м, леденец елочка, игрушка елочная.
Заказчики могут не только выбрать из готовых наборов, но и заказать промо-презент на свой вкус: из уже имеющихся вариантов с корректировкой или с созданием абсолютно новой версии бизнес-подарка.
Оптимальный выход
Преимущества сотрудничества со специалистами очевидны, особенно при желании получить заметный эффект от вложений. Профессиональные идеологи и маркетологи знают все нюансы влияния форм и расцветок на подсознание, способны просчитать действие восприятия логотипа при различном его расположении на упаковке или самом сувенире, могут дать компетентные рекомендации по любому вопросу. Если нужны уникальные и недорогие новогодние подарки сотрудникам или оригинальные наборы бизнес-партнерам, самый эффективный вариант — обращение в подарочную компанию. Здесь составят официальный договор на услуги, сделают все в оговоренные сроки, дадут гарантию результата и предоставят льготные условия оплаты — все для клиента.
ООО «Фабрика»
Адрес: 192029, Санкт-Петербург г, пр. Обуховской обороны, д. 76, Литера Р, оф. 307
ИНН 7811200772
ОГРН 1157847175980
18+
Реклама