Скажем честно: логопедические занятия далеко не всем малышам даются легко и просто. Зачастую невозможность правильно произнести звук, непонимание, как работать речевым аппаратом, или простое неумение повторить вслед за педагогом полностью портят настроение и состояние ребёнка. Он начинает нервничать, выключается из процесса, и, естественно, не получает никаких практических навыков.
Что же делать в таких случаях? На сайте компании «Приоритет» представлено множество дидактических пособий, игрушек и материалов, с помощью которых вы легко разнообразите скучные логопедические занятия. Ведь когда ребёнок увлечён процессом, всё проходит гладко, быстро и с несомненной прагматической пользой.
Разнообразие современных пособий для логопедических занятий
Цель любого логопедического занятия – выровнять и нормализовать речь обучающегося. Иногда она может сводиться к постановке какого-то определённого звука, иногда – к включению его в активный словарный запас, а иногда – к более глобальным задачам, например, по формированию общего строя речи.
В любом случае, чтобы занятия были максимально эффективными, ребёнок, а особенно, дошкольник, должен полностью включаться в них. Для этого существует огромное множество специальных игровых пособий.
Посмотреть их более внимательно, а также получить всю интересующую информацию и сделать заказ можно на сайте «Приоритета»: https://prioritet1.com/oborydovanie-dlya-kabineta-logopeda-v-detskiy-sad/igrushki. Здесь вы найдёте огромное множество различных вариантов, подходящих для работы с детьми разного возраста, а также – для реабилитационных или коррекционных занятий со взрослыми.
Как играть с детьми в логопедические игры
На самом деле, тут нет какого-то конкретного ответа. Всё сугубо индивидуально, и всё опирается на состояние каждого конкретного ребёнка или взрослого человека. Условно описываемый дидактический материал можно разделить на следующие группы:
- развивающие кубики или паззлы с картинками;
- тестовые материалы для проверки ребёнка и диагностики;
- таблицы и схематические изображения с заданиями;
- игровые геометрические наборы и комплекты;
- авторские игры (Воскобовича, Зайцева и т.д.) и многое другое.
В рамках собственных задач каждый педагог или родитель может сам выбрать материал, который больше всего подойдёт ему. При этом, любая логопедическая игра универсальна. Помимо тех правил, которые заложены самим производителем, можно придумать собственные, значительно расширив функционал, возможности и практическую значимость выбранного пособия. Главное, не останавливаться на чём-т о одном, подключая не только теоретические знания, но и свою фантазию.
Любое занятие, проведённое по игровой методике, окажется результативным для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Оно увлечёт малышей, втянет их в процесс и выполнит непосредственные практически задачи, в рамках которых используется. Заниматься с ребёнком логопедическими упражнениями можно и даже нужно не только в кабинетах специалистов, но и дома, в привычной и удобной обстановке. Тем более, что сейчас существует множество дидактических пособий, игрушек и разработок, которые помогают решить эту задачу не только прагматично, но и творчески.
Реклама.