Профессия цифрового маркетинга — одна из самых перспективных профессий в сегодняшнюю цифровую эпоху. Почти каждый день от цифрового маркетолога требуется генерировать свежие идеи в интересах маркетинговых кампаний, которые впоследствии приводят к повышению узнаваемости бренда. К сожалению, поскольку эта работа выполняется в быстро меняющейся среде, нередко пренебрегают деталями того, как текст или типографика выглядят в тексте.
На самом деле, все кириллические шрифты имеют особый внешний вид и ощущения, которые позволяют ему привлекать внимание, вызывать эмоции и усиливать сообщение вашего бренда. Одни шрифты жирнее, другие тоньше, больше или меньше. Однако, поскольку доступны сотни шрифтов, выбор правильного для вашего предприятия может оказаться сложной задачей.
Именно по этой причине в этом посте мы объясним простые шаги по выбору шрифтов для вашей маркетинговой кампании. То есть, без лишних слов, давайте углубимся в стратегии, чтобы найти правильные шрифты для отображения общего организационного тона в рамках маркетинговой и рекламной стратегии.
Прежде всего, всегда помните о голосе бренда. Является ли ваш бренд веселым, стильным, современным или чем-то еще? Всегда придерживаясь своих основных ценностей, вам будет легче создать подходящую копию в соответствии с целевым рынком или целями маркетинга.
Некоторые дизайны больше подходят для конкретных видов бизнеса. Плавный шрифт, вероятно, лучше смотрелся бы в школьном танце, чем в строительном проекте. Характер вашей компании сократит выбор шрифтов, что значительно облегчит вашу работу.
Учитесь и ищите вдохновение у других
Черпайте вдохновение в витринах дизайнерских витрин. Посетите интернет-магазины или торговые площадки, предлагающие широкий выбор шрифтов. Таким образом, вам будет намного проще найти идеальный шрифт для вашего проекта. Вот самый популярный ресурс по типографике - typetype.ru.
Этот сайт сайты предоставляет выбор отличных шрифтов для открыток, листовок, рекламных щитов и многого другого. Все они обладают высокопрофессиональной эстетикой и уникальным утонченным тоном. Просмотрите профессионально подготовленные маркетинговые материалы, чтобы узнать, какие шрифты используют дизайнеры.
Кроме того, вы также можете просмотреть работы других дизайнеров, чтобы увидеть, какие типографские качества «подходят» для вашего бренда. Не будет ошибкой смотреть на работы других авторов для вдохновения; даже самые известные дизайнеры и художники черпают вдохновение друг у друга.
Реклама.