Вывески – элемент наружной рекламы, который способен привлечь внимание к вашему бизнесу, обеспечить приток потенциальных клиентов и покупателей. Удачная конструкция будет заметной и привлекательной, не создаст проблем при согласовании. Неудачная – впустую потратит ваши деньги, а в некоторых случаях еще и приведет к крупному штрафу.
Чтобы узнать о главных критериях успешных вывесок, мы обратились к экспертам – в компании «Фаворит» создают качественную наружную рекламу, которая с легкостью проходит любые проверки. Мы поговорили с ее представителями и выяснили, какая конструкция будет обречена на успех, а какая даже не пройдет процедуру согласования.
Основные критерии успешной и эффективной вывески
По мнению экспертов, успешной и эффективной можно назвать вывеску, которая соответствует требованиям нормативов и решает поставленные перед ней задачи. Проще говоря, не вызывает проблем при согласовании и привлекает внимание целевой аудитории. Если требования нормативов индивидуальны для каждого региона России, то принципы качественного изготовления в целом схожи.
Какая вывеска будет эффективной для привлечения клиентов и покупателей:
- Оригинальная – она должна выделять на фоне вывесок конкурентов, но при этом не отталкивать аудиторию излишней экстравагантностью.
- Привлекательная – приятная, эстетичная, соответствующая концепции фирменного стиля вашей компании.
- Надежная и качественная – отвалившаяся буква, а тем более упавшая конструкция нанесет серьезный удар по репутации вашего бизнеса.
Изготовление вывески всегда начинается с проектирования и разработки дизайна. Затем следует процедура согласования – на размещение любых рекламных конструкций на фасадах зданий необходимо получить разрешение, исключение составляют только информационные таблички. Если все в порядке и муниципальные власти не возражают против установки вывески, то вы можете приступать к ее производству и последующему монтажу.
Как правильно заказывать рекламные вывески?
Заранее определитесь, хотите ли вы заказать весь комплекс услуг «под ключ» или попросить специалистов выполнить только отдельные работы. Многие рекламные агентства готовы не только создать дизайн вывески и организовать ее производство, но и помочь вам пройти процедуру согласования. Если это необходимо – выбирайте полный перечень услуг.
Участвуйте в разработке дизайна. Высказывайте идеи, прислушивайтесь к мнению специалистов. Предоставьте все имеющиеся материалы, которые помогут создать вывеску в рамках фирменного стиля вашей компании. При этом постарайтесь слышать специалистов – часто оригинальные в понимании клиентов вывески не позволяют решать задачи, которые стоят перед бизнесом. Поэтому консультация с экспертом в области рекламы никогда не бывает лишней.
Реклама.