Чтобы продвигать услуги компании требуется всесторонняя работа, и основное внимание стоит уделить разработке сайта. Именно интернет-портал будет приносить основную часть прибыли, через него можно привлечь целевую аудиторию, грамотно прорекламировать оказываемые услуги. Но вот чтобы сайт работал, он должен иметь полный набор инструментов и возможностей.
Разработка сайта услуг достаточно длительный процесс, важно, чтобы портал работал и приносил доход с первых дней. Поэтому лучше заказать создание в проверенных и надежных компаниях. И можно не искать, а воспользоваться услугами нашей компании. У нас работают опытные специалисты, которые умеют пользоваться современными инструментами и технологиями.
Определение задачи портала
Перед тем как создавать сайт для продвижения услуг компании следует определиться с тем, какие именно задачи он должен решать. Среди популярных можно выделить:
- Размещение более подробной информации о компании в интернете, чтобы клиенты могли найти ее через поисковые системы;
- Сайт может использоваться в качестве посадочной страницы для одного продукта, чтобы можно было быстро запустить рекламу, собирать заявки;
- Для интернет-портала, на котором будут указываться оказываемые услуги, стоимость. На нем можно будет подать заявку на проведение определенной услуги.
Проведения исследования
Чтобы веб-ресурс не просто висел в интернете, а приносил доход, привлекал клиентов, перед его созданием следует провести исследование и подготовку.
Первым делом рекомендуется проанализировать страницы конкурентов, это поможет выгодно выделиться на их фоне. И самое простое – это найти в поисковых системах порталы компаний, которые занимаются похожей деятельностью, изучить их веб-ресурсы, способы подачи информации.
На что стоит смотреть при проведении анализа сайтов конкурентов:
- Контент сайта: информация, статьи, фото, видео, инструкции;
- Структура, удобство систем навигации;
- Офферы: акции, специальные предложения;
- Позиционирование: достоинства товара или услуг;
- Целевое действие: что клиент должен выполнить на сайте, например приобрести товар, оставить заявку на консультацию. Обязательно нужно изучить, какие бесплатные услуги или бонусы предлагают конкуренты, а после можно будет сделать предложение более ценным.
Особое внимание стоит уделить целевой аудитории, необходимо оценить запросы, пожелания, интересы. А также учитываются основные проблемы клиентов, и нужно постараться их решить.
К источникам изучения целевой аудитории относятся:
- Сведения от текущих клиентов. Имеется наиболее простой метод: можно провести опросы среди своих клиентов, почему они решили выбрать именно вашу компанию. Какие параметры оказали влияние на выбор, с кем сравнивали, что не понравилось в предложениях конкурентов;
- Открытые источники. К ним можно отнести форумы, сайты-отзовики, группы в социальных сетях. Проводится анализ того, что пишут клиенты об аналогичных товарах и услугах, какие вопросы их волнует. Этот метод больше подходит, если аудитория состоит из частных лиц, а товары рассчитаны на массовые сегменты. Отзывы от покупателей дорогих или сложных товаров сложнее найти в открытых источниках.
Чтобы сайт с услугами отлично работал, приносил прибыль стоит хорошо проработать его контент. Вся информация должна быть полезной, интересной, она должна привлекать клиентов, побуждать их совершить определенное действие, а именно заказать услуги компании. И лучше это доверить опытным копирайтерам, они смогут сделать все качественно и правильно.
Реклама.