Как «одеть с иголочки» стартап и не утопить его в первый же месяц? Или «Зачем нужен комплексный брендинг?»
В условиях конкуренции на рынке, создание, продвижение нового продукта требует тщательной проработки стратегии. Ответственный подход создаёт успешный, востребованный товар. Создание торговой марки, выявление концепции формирует успешный бизнес. Ради этого стоит заказать брендинг (подробнее). Брендирование – основа узнаваемости продукции.
Брендинг. Зачем он нужен?
Основная задача — работа над единым образом, выявление ценностей. Основные элементы бренда — нейминг, слоган, логотип. На основании этих элементов формируется единый стиль оформления документации, иных компонентов с символикой. Бренд ассоциируется у потребителей с продуктом. Он выделяется среди конкурентов, формирует привязанность. «Лицо» торгового знака формирует работа заказчика и исполнителя. Это сложный процесс из нескольких этапов. Каждый требует внимания, профессионализма. Уникальный фирменный стиль создаёт имидж организации. Концепция и специфика различает имиджевые особенности. Это открывает новые возможности для развития старт-апа.
- Ценность. Привлекательный образ, метка коммуникации формируют добавленную ценность. Покупатель готов платить за известный логотип. Даже если рынок переполнен дешёвыми аналогами.
- Успешная конкуренция. Здесь возможны 2 варианта развития событий: большая ценность за те же деньги или равная ценность, но дешевле. Фирменный стиль выделяет товар среди конкурентной массы, снижает заменимость, позволяет занять выгодную позицию на рынке.
- Узнаваемость. Имидж – рабочий инструмент бизнеса.
- Снижение рекламного бюджета. Присутствие на рекламных площадках оставляет продукцию «на слуху». У известных компаний рекламная нагрузка снижена. Это говорит об узнаваемости. Грамотно составленная первая рекламная кампания создаёт устойчивые ассоциации. Это формирует устойчивую аудиторию.
- Создание бренда «под ключ» экономит рекламный бюджет. Это избавляет бизнес от агрессивного поиска клиентов. Он идентифицирует бизнес среди конкурентов, выстраивает отношения с покупателем на вербальном уровне.
Этапы разработки
«Упаковка» компании должна вызывать ассоциации у потребителя с товаром или услугой. Товарный знак создаётся после четкого позиционирования. Так, сформируются необходимые ассоциации с торговой маркой.
Аналитика
Первый этап — аналитический анализ рынка. Брендинговое Московское агентство проводит исследование конкурентноого окружения, целевой аудитории. Аналитика выявляет ожидания, предпочтения покупателей. Это формирует портрет клиента, заинтересованного в продукте. Таким образом, снижаются траты на таргетированную рекламу. Полученные данные станут «фундаментом» последующих этапов. Они помогут сформировать каналы коммуникации.
Нейминг
После позиционирования, начинается работа над созданием названия, слогана, логотипа компании. Нейминг – важный этап брендирования. Он строит визуальный образ, становится методом вербальной коммуникации. Слоган — главный посыл, идея компании. В короткой фразе необходимо лаконично вместить обещание компании. Слоган – долгосрочный контакт с потребителем.
Дизайн
Визуальная идентификация — это то, что отличает продукт от конкурентной среды. На этом этапе идёт создание логотипа, дизайн упаковки (подробнее), фирменного стиля, промоматериалов, полиграфии, сайта, прочих атрибутов. Каждый из элементов выстраивает целостный образ бренда. Они идентифицируют товар. Именно поэтому стоит заказать брендирование.
Креативная концепция продвижения бренда
Мало сделать дизайн, нейминг компании. Важно создать концепцию дальнего продвижения. Это подробная визуализация рекламной кампании, которая отражает главную идею, обещания. Креативная концепция разрабатывается для разных рекламных каналов. Дизайнеры формируют макеты, ролики, тексты. Комплексная работа создаст целостную картинку. Брендирование требует комплексного подхода. Создание положительного образа позволяет занять высокие позиции среди конкурентной массы. Он цепляет внимание потенциальных покупателей и выстраивает с ними долгосрочные отношения. Оригинальные идеи помогают повысить узнаваемость бренда, сформировать лояльность потребителей.
Реклама.