Жители Мурманска продолжают жаловаться на качество работы местных управляющих компаний. Очередная жалоба губернатору Андрею Чибису поступила от мурманчанки Натальи Северной. Свое обращение она оставила в соцсетях во время прямой трансляции оперативного совещания.
«Мне уже стыдно здесь писать, но иного способа заставить УК «Севжилсервис» производить уборку дома № 44 на улице Карла Либкнехта, нет. К уборке двора претензий не было, дворник регулярно работает у нас. А вот уборка подъезда не производится совсем. Клубы пыли лежат с июля по сей день», – написала возмущенная жительница областного центра.
На обращение моментально отозвался глава администрации Мурманска Евгений Никора. Он написал, что возьмет этот адрес под свой контроль. Как сообщила пресс-служба администрации города, по информации от управляющей компании «Севжилсервис», влажная уборка подъездов указанного дома будет выполнена 22 и 23 сентября.
Еще одна жалоба на эту «управляйку» поступила в соцсетях от Ирины Смирновой.
«Эта УК у всех на слуху. Мы уже не раз жаловались на состояние шестого подъезда дома № 10 на улице Александрова. Пока ничего не изменилось», – написала мурмачнанка.
Как сообщили городские власти в ответ северянке, в рамках имеющихся полномочий в адрес УК «Севжилсервис» было направлено требование привести в надлежащее санитарно-техническое состояние данный подъезд.
Напомним, заставить УК работать качественно может каждый мурманчанин, обратившись в приемную Государственной жилищной инспекции Мурманской области (48-65-44), в прокуратуру Мурманской области (47-38-08), в приемную Мурманского муниципального учреждения «Новые формы управления» (52-17-26).