Если во время большой уборки вы нашли дома гору ненужных вещей, то попробуйте избавиться от них, используя доски бесплатных объявлений. Это позволит людям, которым все это действительно нужно, купить их дешевле, чем в магазине. А вы сможете не только подзаработать, но и сделать доброе дело: лучше подарить или продать, чем выбрасывать еще хорошие вещи.
Системный подход – основа успеха
Некоторые предпочитают выбросить все, чтобы не возиться с объявлениями. Самая частая причина – люди боятся, что вещи не продадутся, и их нужно хранить. Но есть простая последовательность действий, следуя которой, вы быстро сможете избавиться от всего ненужного с выгодой для себя.
- Составьте список. Лучше всего отдельно отложить эти вещи. Приведите их в порядок, сотрите с них пыль, погладьте.
- Сделайте красивые фотографии. Четкие, светлые, чтобы было хорошо понятно, что именно продается, и в каком состоянии. Не берите фото нового товара из интернета, покупателю важно видеть ее реальное состояние.
- Для каждой вещи выясните, что это такое. Лучше всего указать бренд, производителя, марку или модель и т.п. Люди будут искать именно по этим словам. Указав их, вы сильно повысите скорость продажи.
- Посмотрите, по какой цене предлагают аналогичные товары другие продавцы на сайте. Адекватная стоимость тоже ускоряет продажу. Волноваться не о чем, даже если вы ошиблись, то потом можно будет подать объявление бесплатно с новой ценой.
- Сделайте хороший текст объявления. В нем подробно напишите, что именно продается, в каком состоянии. Полезно сразу написать, готовы ли вы к торгу. Иногда может пригодиться причина продажи.
Маленькие хитрости
Чем подробнее и конкретнее вы опишете товар, тем выше вероятность продать его быстро. Посетители досок объявлений гораздо охотнее звонят, если точно понимают, что это именно то, что им нужно.
Если вы продаете на досках, то вам будут звонить с незнакомых номеров. Поднимайте трубку и отвечайте людям. Некоторые могут писать смс с вопросами. Это немного странно, но таких людей все еще очень много. Они – тоже покупатели, поэтому надо быть готовым и к такому развитию событий.
При определении стоимости не пытайтесь продать вещь по той же цене, по какой вы купили ее. Даже если вы продаете совершенно новые товары, люди всегда предпочтут купить то же самое в магазине, а не с рук. Преимущество в этом случае только одно – стоимость. Исключение только одно – коллекционные объекты.
Реклама.