Огромное количество людей считают, что решить проблемы с недвижимостью в Узбекистане можно самостоятельно, но жильё считается одной из важнейших проблем в стране.
Причины для переезда разные: работа, не нравится район, нет подходящего учебного завдения для ребёнка. Кто-то старается решить задачу с квартирой, кто-то хочет расширить свою жилплощадь.
В любом случае, каждый находит свою причину для поиска другого места жительства.
С чего начать?
Для решения ситуации с домом есть 2 варианта.
Первый - найти проверенное и надёжное агентство, которое поможет с поиском квартиры. Второй- своими силами искать будущее жильё.
Большинство псевдо-риелторов считают, что заниматься подобным делом легко и для этого не нужны навыки, знания и опыт. Схема следующая: объявление о продаже недвижимости размещается на сайтах и форумах, а дальше дело времени. По тому же принципу расклеиваются объявления и листовки или же распространяется информация друзьям и соседям, что скоро квартира будет выставлена на рынок.
Каждый считает, что всё проще простого, но в жизни такие пути не дают результатов.
Первая проблема, с которой сталкиваются продавцы, ряд вопросов. Потенциальные покупатели всегда хотят знать почему продаётся квартира, хороший ли район, продажа срочная или предложение может подождать? И это далеко не полный список.
Для чего задаются такие вопросы? В агентства обращаются лишь те, кто сомневаются в продаже жилья. Именно поэтому следует град из сомнений и вопросов, споры и вытекающие из различных факторов проблемы.
Важно учитывать, что ни один специалист не в праве оценивать продаваемую площадь. Этим занимаются другие лица и предприятия.
Для начала квартира оценивается. Привлекаются те самые лица и предприятия, определяющие стоимость жилплощади. Можно пойти другой дорогой и сравнить цены на похожие предложение других людей. Единственный нюанс: указанная ценовая категория может являться решением владельцев недвижимости, а не знающих толк в этом деле.
Этот медот очень популярен в наши дни.
В любом случае, учитывается огромный перечень пунктов, определяющий конечную ценовую категорию. Даже те квартиры, которые имеют одиноковое количество квадратных метров и находятся в соседних домах, могут отличаться ценой из-за того или иного фактора. Любая мелочь может обойтись Вам в тысячи: от освещения в подъезде до адекватности соседей.
Безусловно, внешний вид жилья играет огромную роль.
Как давно проводился ремонт, состояние водопровода, всё ли хорошо с электричеством и так далее. Как было сказано ранее, одинаковые квартиры по площади и примерному местонахождению могут по-разному стоить. Отделка также учитывается.
Пейзаж, который виден из окна, тоже важен.
Если за окном видно красивую улицу, парк, здание или любой другой красивый объект, то за это полагается повышение цены. Неприятный ландшафт завода или пустыря положительно на цене не скажется.
Важные аспекты
Обратите внимание на сравнение с другими предложениями. Если стоимость сильно занижена или, наоборот, завышена, то мало кого привлечёт подобное объявление.
Такой приём привлекает огромное количество покупателей, что выгодно агентствам. Таким образом можно получать множество звонков с вопросами по предлагаемой жилплощади.
Если цена высокая, то в квартире дорогой ремон (возможно, евроремонт). Качественная отделка и все технические моменты улажены.
Отличный вариант - смотреть квадраты, схожие с имеющимися. Так Вы точно не ошибётесь в ценовой категории, которые желаете установить на продажу.
Проверяем все детали, сравниваем цены и устанавливаем свою. Первая преграда преодолена. Следующий этап - реклама
О рекламе
Размещаем как можно больше информации на разных платформах: газеты, интернет-форумы, приложения, листовки, объявления. Экономить здесь не стоит, по-другому шанс продажи очень низкий.
Наша цель - это оповестить о предложении как можно больше потенциальной клиентуры. Следите за продвижением рекламы, поднимайте объявления.
Часто можно увидеть пометку "без посредников". Это не гарантия их отсутсвия. Любая система имеет свои обходные пути, поэтому стоит быть внимательнее. Не удивляйтесь, если в скором времени поступит обращние от "покупателя".
С другой стороны, если не пользоваться услугами квалифицированных людей, некоторые возможные покупатели просто не найдутся.
Нельзя забывать, что Интернет - важнейшая площадка для продажи недвижимости. Многие люди ищут дом именно там, а рекламные объявления расходятся там намного быстрее. Размещение информации на определённых интернет-платформах повышают шанс продажи жилья.
Здесь также есть несколько факторов. Например, ресурсы из сети обновляют предложения посетителей, поэтому забыть о поднятии данных - потерять клиента.
Один из главных аспектов - фотографии продаваемой жилплощади. Фотосессия должна быть проведена в солнечный и ясный день. Вся квартира чиста и убрана, окна и зеркала вымыты, мебель почищена и так далее. Аккуратный вид привлекает внимание.
Поместить объявления о продаже квартиры можно на площадке nado.info. Довольно молодая, но развивающаяся платформа.
Одно из преимуществ - размещать данные могут как юридические лица и компании, так и физические. У сайта имеются страницы в различных социальных сетях: ВКонтакте, Фэйсбук (Facebook) и Инстаграм (Instagram).
Функционал указанного сайта
Вы можете совершать следующие действия:
- Дискутировать с пользователями, делиться информацией и новостями.
- Просматривать предложения других посетителей, узнавать о новых объявлениях.
- С пользой проводить свободное время.
Заключительный, третий этап, общение с клиентами. Каждый звонок может оказаться "тем самым", поэтому ко всем нужно относиться любезно и внимательно. Потенциальный покупатель задаст множество вопросов, на которые обязательно нужно дать исчерпывающий ответ, а также описать жильё. Ошитие все плюсы квартиры, всё, что привлекает внимание.
Звонок может поступить в любое время: ранним утром и поздним вечером, пока Вы на работе или же на тренировке. К этому стоит заранее подготовиться.
Во время просмотра недвижимости всё должно быть идеально, создайте благоприятные условия гостю.
Минусом является, что на недвижимость низкий спрос на квартиры, а значит, себя нужно закоремендовать и поднять в глаза клиентуры.
Реклама.