Сертификат ТР ТС оформляется на продукцию, сырьё и оборудование для продажи на территории Таможенного Союза. Что для этого нужно?
Начать стоит с поиска компании, которая занимается сертификацией. Важно отметить, что само предприятие также должно иметь разрешения на выполнение такой работы. В таком случае, клиент получит нужные документы за короткий срок. Так, сертификация соответствия качества продукции проводится за определенный промежуток времени. Специалисты дадут консультации и подскажут, какие документы стоит собрать для сертификации.
Кому обязательно оформлять сертификат?
Это нужно тем компаниям, продукция которых попадает в перечень одного из 32 регламентов Таможенного Союза. Вместо сертификата потребуют оформления декларации. Поэтому многие решают, что оформить сертификаты выгоднее.
Производители, импортёры, продавцы могут подавать документы и начинать процедуру оформления. Выдаётся сертификат на 5 лет.
Особенности сертификата
• Выполняется на специальном бланке с «водяными знаками».
• Там указывают данные о заявителе, изготовителе, ГОСТе, и ТУ на производство.
• Наименование продукции и коды, которым она соответствует.
• Данные об испытании продукции соответствующими организациями.
• Заверяется печатью и подписью органа сертификации.
Документ имеет в себе все эти данные.
Если будут возникать какие-то вопросы, стоит проконсультироваться с экспертами. Они хорошо понимают, на что обращать внимание при оформлении и использовании сертификатов.
Подведем итог. Получить сертификаты соответствия продукции стоит в проверенной компании. Это поможет вывозить продукцию из страны и продавать ее в разных странах. Приятное и выгодное сотрудничество гарантировано каждому.
Реклама.