Внедрить CRM систему в отделе продаж и заполнить склад товаром не всегда недостаточно для того, чтобы получать хорошую и стабильную прибыль. CRM система позволяет упорядочить работу с базой клиентов и вести продажи, но что делать если поток обращений не прекращается, клиенты требуют товар уже и сейчас, а сотрудники уходят в отпуска или увольняются?
Программа для обзвона клиентов https://www.voiptime.net/ru/programma-obzvona-klientov_ru.html поможет вашим менеджерам продавать быстро и качественно. С помощью автоматизации звонков, они смогут обрабатывать заказы в значительно меньшие сроки. А у вас появятся дополнительные возможности, чтоб улучшить сервис и обеспечить лояльность клиентов.
Так чем же полезна программа для обзвона клиентов для отдела продаж?
-
Автодозвон. С помощью данного функционала ваши менеджеры большую часть рабочего времени смогут уделить именно общению с клиентами и обработке заказов. Программа самостоятельно будет набирать клиентов согласно правил, которые вы настроите и соединять менеджеров только с теми клиентами, кто ответит на звонок.
-
Сценарии разговора. Софт для обзвона клиентов позволяет создавать различные скрипты разговора под разные виды товаров или задач. Менеджерам во время поступления звонка доступен детальный сценарий общения с клиентом, вся информация по заказу/товару для качественного консультирования и база знаний для работы с возражениями или жалобами.
-
Работа в едином рабочем окне. Заказы на прозвон менеджерам поступают моментально, как только клиент оставил заявку на сайте или сразу после того, как заказ поступил в вашу CRM систему. Достаточно настроить интеграцию между системами и правила обработки заявок. Например, есть возможность обрабатывать новые заказы в первую очередь и связываться с клиентами, когда они еще максимально заинтересованы.
-
Динамическая маршрутизация звонков. Позволит вам значительно сэкономить на связи, ведь можно подключить разных провайдеров телефонии для обработки звонков по разным направлениям.
-
Автоматические обзвони роботом. Параллельно с обработкой заказов у вас будет возможность запускать автообзвон роботом, не используя при этом сторонних сервисов. Такие автообзвоны помогают расширить базу клиентов, проводить дополнительные продажи или оповещать клиентов про акции или доставку товаров.
-
Автоматические перезвони. Как часто ваши менеджеры забывают перезвонить клиенту в назначенное время или перезвонить по заявке повторно, если не дозвонились с первого раза? Контролировать этот процесс сложно, но таким образом вы теряете не малую часть заказов. Благодаря программе для обзвона клиентов можно настроить автоматическую обработку всех неуспешных звонков, а также автоматизировать перезвоны клиентам. Система самостоятельно позвонит им в назначенное время, а вы не потеряете ни единого заказа.
-
Контроль менеджеров. Вы весь день можете заниматься своими делами, но полностью контролировать работу отдела продаж. Руководителю будет доступна детальная статистика по всем звонкам и рабочему времени каждого сотрудника, а также записи разговоров и функционал для оценки их качества. Онлайн мониторинг даст возможность контролировать работу отдела в режиме реального времени, подключатся к активным диалогам или назначать менеджеров на обработку более важных задач. Такие инструменты позволят нанимать удалённых сотрудников в пиковые сезоны, или следить за работой отдела, не находясь в офисе.
Это только малый перечень преимуществ, которые появятся у вас после внедрения программы для обзвона. Клиенты получат улучшенный сервис, а менеджеры – больше возможностей для комфортной и продуктивной работы. Руководитель отдела продаж сможет не только контролировать, но и своевременно устранять слабые места в обработке заказов, благодаря записям разговоров и разделу аналитики.
Реклама.