В настоящее время часто возникает вопрос о нехватке времени. Особенно такая проблема появляется в мегаполисах и больших городах. Люди не успевают выполнять повседневные дела по дому, такие как, уборка, стирка и т.д. Для решения вопроса люди обращаются в клининговые компании.
Каждая организации по уборке помещений используют свои системы, технологии и средства. При подборе технологии и схемы играют разные факторы. Факторы, имеющие роль при выборе схемы для работы:
-
Площадь;
-
Архитектурные особенности;
-
Состояние помещения.
Персонал в клининговой службе
Огромную роль для организаций, специализирующихся по уборке, играет персонал. Важно, чтобы состав компании был высококвалифицированным. В состав клининговой службы входят менеджеры, клинеры, специалисты по обеспечению. Каждый из них является профессионалом своего дела.
Специалисты по обеспечению
Они осуществляют контроль над работой. Специалисты отвечают за качество работы. В перечень их обязанностей входят: общение с заказчиком, подготовка сметы, оценка помещения и выбор инвентаря для работы.
Менеджеры
Менеджеры играют большую роль в компании. Они осуществляют набор клинеров. Важно, чтобы менеджеры проверили все положительные и отрицательные стороны будущих работников.
В пример можно привести сервис Qlean.ru. Помимо клининговых услуг, у них также есть возможность, например, вызвать сантехника https://qlean.ru/handyman/plumbing.
Каким должен быть современный клинер?
Клинер – это основной работник клининговой службы. Именно от него будет зависеть рейтинг, отзывы и рекомендации предприятия. Клинер – это лицо компании, которая занимается уборкой помещений. Персонал должен иметь определенный навыки и умения. Клинер, не просто уборщик.
Навыки клинера
Он должен быть дисциплинированным, пунктуальным, аккуратным и вежливым. Клинеры не должны быть заметны. Они должны быть «невидимками». Клинер никогда не отвлекается на разговоры, а свою работу выполняет быстро и незаметно. Это одна из специфик профессии. Также, сотрудник клининговой службы должен иметь отличное физической состояние т.к работа не из легких.
Какими требованиями должна обладать клининговая фирма?
Для достижения успеха в сфере бизнеса, служба должна быть нацелена на клиента. Важно соответствовать девизу «клиент всегда прав». Удовлетворение потребности заказчика, это прямая обязанность сотрудников фирмы. Клининговая компания обязана гарантировать аккуратность работы, а также соблюдать все сроки работы. Качественная работа, залог успеха фирмы.
Реклама.