Спортмастер – это крупная международная сеть гипермаркетов, в которой продаются товары для спорта. Здесь можно купить спортивный инвентарь и одежду, тренажеры и прочие спорттовары. Компания ориентирована на клиентов, поэтому их интересы руководство Спортмастера ставит на первое место. Если у покупателя возникли претензии к магазину и его сотрудникам, он имеет право написать жалобу.
Есть несколько вариантов для подачи жалобы: горячая линия спортмастер на сайте gorliniya, общество защиты прав потребителя, Роспотребнадзор и др.
Причины для написания жалобы
Есть три основные причины, которые могут послужить основанием для подачи жалобы:
- Низкое качество купленного товара.
- Грубое отношение сотрудников.
- Мошенничество.
Кроме этого, человек может просто принять решение о том, что товар ему не нужен и на протяжении двух недель вернуть его в магазин. Важно знать, что не весь товар подлежит возврату до истечения 14-дневного срока. К товарам, которые не подлежат возврату, относятся носки, купальники, нижнее белье.
Куда отправить претензию
Пожаловаться на низкое качество товара, плохое обслуживание или нарушение законодательных норм можно в:
- клиентскую службу магазина;
- Роспотребнадзор;
- Общество защиты прав потребителей;
- полицию;
- прокуратуру.
Клиентская служба
Первой инстанцией, в которую должен обратиться покупатель с претензией, является клиентская служба магазина. Если речь идет о возврате товара, понадобится следующий пакет документов:
- чек;
- паспорт;
- товар без повреждений;
- банковская карта, если оплата происходила через терминал.
Если по претензии не принято никакого решения или принято решение не в пользу покупателя, последний имеет право обратиться в другую инстанцию для решения проблемы.
Общество защиты прав потребителей
Эта организация создана для оказания помощи лицам, чьи права были нарушены в процессе осуществления покупки. Практика показывает, что обращения в этот орган зачастую достаточно для получения готовности магазина урегулировать конфликт без обращения в суд.
Роспотребнадзор
При покупке некачественного товара можно направить жалобу в Роспотребнадзор. Претензию возможно подать:
- лично в письменном виде в подразделение по месту жительства;
- на сайте организации в электронном виде;
- направить жалобу заказным письмом.
На рассмотрение жалобы отводится месячный срок.
Полиция
В случае мошеннических действий со стороны магазина (не предоставлена скидка, реальная стоимость не соответствует заявленной, не начислены бонусы и т.д.) покупатель имеет право написать заявление в полицию. Для этого не обязательно обращаться туда лично, можно подать жалобу в электронном виде через сайт МВД Российской Федерации.
Прокуратура
Жалоба, которая поступила в прокуратуру от любого человека, приведет к ответным действиям. В прокуратуру имеет право обратиться не только недовольный покупатель, но и сотрудник компании, который считают, что его трудовые права нарушаются работодателем.
Как написать жалобу
Для того, чтобы грамотно составить жалобу на магазин, нужно знать, из каких блоков должен состоять документ:
- Указывается название магазина и имя руководителя.
- Заявитель указывает свои данные: ФИО, место жительства, контактный телефон.
- Описывается проблема и суть жалобы. Если имело место мошенничество, следует приложить фотографии, которые будут служить доказательством. Также в качестве доказательств можно приложить заключение независимого эксперта.
- Излагается выдвигаемое к магазину требование: осуществить возврат товара, обмен вещи, проверка деятельности сотрудников или компании, взыскание штрафа и т.д.
- Ставиться подпись и дата.
Если по какой –то причине человек не может лично обратиться в магазин для подачи жалобы, сделать это можно через официальный сайт Спортмастера. В этом случае придется заполнить электронную форму обращения, в которой нужно изложить имеющиеся претензии.
Реклама.