Скотч – самый универсальный, а потому и самый популярный во всем мире упаковочный материал. Тысячи предприятий по производству бытовой химии, медикаментов, продуктов питания и других товаров ежедневно используют его для упаковки своей продукции. Да и в быту без скотча не обойтись. В каждом доме найдется хотя бы один рулон клейкой ленты. С ее помощью мы производим различные виды мелкого ремонта. А если нужно упаковать вещи перед переездом, скотч просто незаменим. Используя цветной скотч https://belupack.by/catalog/tsvetnoy-skotch можно легко и быстро заклеить любое количество картонных коробок и пакетов со своим имуществом.
Но на протяжении почти всей истории человечества людям приходилось обходиться без скотча. Первые шаги по его созданию были сделаны лишь в 1923 году. Его изобретателем стал Дик Дрю, который в тот момент устроился на должность лабораторного техника в компанию, получившую позже название 3М и прославившуюся на весь мир. А в описываемую пору эта фирма занималась изготовлением наждачной бумаги.
Как-то раз Дик наблюдал за работой мастеров, которые окрашивали автомобили. Если кузов нужно было покрасить в два цвета, на их границу они прикрепляли бумажную ленту. Однако, она отклеивалась вместе с краской, в результате чего линия между участками разного цвета была недостаточно четкой.
Это наблюдение подтолкнуло Дика Дрю на создание материала, способного решить вышеописанную проблему. Он взял ленту из бумаги и нанес на ее края клей. Однако, и такая лента недостаточно хорошо справлялась с возложенными на нее обязанностями.
В результате Дик Дрю решил равномерно распределять клей по бумажной поверхности. Это принесло ему небывалый успех. Популярность созданной им клейкой ленты стала быстро возрастать. А сама она стала использоваться не только при окрашивании автомобилей, но и для решения множества других задач. Способствовало этому и то, что Дик экспериментировал с материалами и разработал другие виды скотча, в том числе и на прозрачной основе.
Популярности это изобретение во многом обязано грянувшей вскоре после описываемых событий Великой депрессии. Стремясь сэкономить, американцы стали использовать скотч для заклеивания порванных книжных страниц и денежных купюр, починки очков и даже ремонта прохудившейся одежды и обуви.
В результате стремительно возросшей популярности скотча производство упаковочной ленты стало приносить компании 3М около двух третей всего ее дохода и помогло успешно преодолеть экономический кризис. С тех пор на рынке появилось более 900 видов скотча, который сейчас используется не только для упаковки различных товаров, но и для решения множества других задач.
Реклама.