Каждый заказчик, который вложил немало денег в раскрутку своего сайта, обязательно хочет увидеть результат как можно быстрее. Но SEO продвижение сайтов – это комплексный, сложный и длительный процесс, результаты которого довольно сложно спрогнозировать. Специалисты изучают целый ряд факторов, и только после этого могут назвать приблизительные сроки. Давайте разберемся, какие нюансы учитываются при продвижении и спустя какой период будет виден первый результат.
Что влияет на срок получения результатов СЕО-продвижения?
Опытные сотрудники веб-студий отмечают, что в большинстве случаев учитываются следующие факторы:
- частотность запросов;
- конкурентность тематики;
- история и «возраст» веб-ресурса;
- особенности контакта с клиентом;
- способы раскрутки.
«Возраст» сайта имеет значение для поисковиков. Если ресурс создан недавно, то доверие к нему будет минимальное. Улучшить ситуацию можно только потратив немало усилий и времени на целый комплекс действий. Необходимо работать с поведенческими факторами, наращиванием ссылочной массы и регулярным обновлением контента.
Если сайт создан более 2-3 лет назад, то он быстрее продвигается в рейтинге. Обычно такие веб-ресурсы имеют хорошее ранжирование и внушительный ссылочный вес. Еще одним критерием, влияющим на срок, является частотность запросов. Продвижение по высокочастотным запросам всегда будет выполняться довольно медленно. То же самое касается высококонкурентных тематик – «вытеснить» сайты по схожей тематике, появляющиеся в ТОПе, будет очень сложно.
Влияют на срок получения результатов также способы продвижения. В этом случае лучше доверять дело профессионалам из веб-студий. Они грамотно выстраивают стратегию раскрутки и тщательно изучают особенности деятельности компании.
Когда будет виден результат СЕО-продвижения?
Практика показывает, что получить результат можно через несколько месяцев. На протяжении первого месяца анализируется стратегия ключевых запросов, изучается работа конкурирующих компаний и выполняется аудит сайта.
Для небольших проектов этот этап заканчивается довольно быстро, а вот сложным ресурсам необходимо больше времени. На протяжении второго месяца СЕО-продвижения выполняются технические работы, а третий месяц – это время наполнения контентом.
Далее специалисты сосредотачивают внимание на активной работе с социальными медиа и создании контента. Первые конкретные результаты раскрутки в этом случае появляются спустя 6 месяцев.
«Источник: bonum-studio.com»
Реклама.