Америка входит в число крупнейших экономик мира, поэтому большинство компаний стремится иметь официальное представительство в этой стране. Регистрация товарного знака в США имеет особое значение, так как выступает гарантией качества продукта компании, ценным активом для любого предприятия, обеспечивает интеллектуальную монополию. Если действовать в соответствии с законодательством, оформить необходимые документы удастся максимально быстро.
Необходимые документы для регистрации компании в США
Чтобы открыть свое дело на территории США, необходимо:
-
Собрать пакет документов и подать их на рассмотрение в секретариат штата, в котором планируете открыть свое дело.
-
Зарегистрировать компанию в американском налоговом ведомстве.
-
Для официального ведения деятельности оформить Federal Tax ID.
-
Открыть счет в банке.
-
Оформить юридический адрес, который требуется указывать в деловой переписке.
-
В некоторых случаях требуется получить лицензию на ведение определенной деятельности.
-
Подготовить внутренние корпоративные документы, выбрать директора компании.
-
Чтобы товарный знак в США был зарегистрирован в соответствии с действующим законодательством, требуется подать международную заявку через российское ведомство или напрямую обратиться в лицензирующий орган в Америке, но в этом случае товарный знак никак не будет привязан к России.
Для регистрации товарного знака в США следует:
-
Выбрать формат, который будет позволять отличать его от конкурентов.
-
Составить список товаров и предоставляемых услуг.
-
Проверить торговую марку на тождество и схожесть.
-
Выбрать основания для подачи заявления на регистрацию.
-
Подать заявление и заплатить пошлину в установленном размере.
-
Оформить проведение экспертизы.
-
Издать товарный знак с онлайн-доступом в официальном бюллетене USPTO.
-
Получить документы о регистрации сертификата и решение о предоставлении свидетельства.
-
На время регистрации товарного знака требуется постоянно отслеживать его статус через специальную систему TSDR, своевременно реагировать на запросы экспертов.
Стоимость юридических услуг в США и статистика прибыли/расходов компаний
При получении международных товарных знаков требуется быть готовым к тому, что цена юридических услуг в стране достаточно высока, при этом постоянно повышается в среднем на 3-4% ежегодно. В среднем стоимость юридических услуг составляет около 1500 долларов в час.
Часто стоимость работы юристов зависит от прибыли компаний. Несмотря на нестабильную ситуацию во всем мире, большинство компаний, действующих на американском рынке, демонстрируют рост прибыли.
Преимущества ведения бизнеса в США относительно стран СНГ
Суть товарного знака в США заключается в необходимости прохождения проверки на коммерческое использование. Для этого товарный знак должен использоваться на территории Америки на момент его регистрации. Обязательно требуется подтвердить прохождение регистрации или запуск этой процедуры в любой стране, входящей в Парижскую конвенцию.
Многих предпринимателей привлекает перспектива ведения бизнеса в США, так как открытие своего дела оборачивается следующими преимуществами:
-
развитая инфраструктура;
-
атмосфера возможностей;
-
отсутствие большого количества сложностей и препятствий при запуске своего дела.
Привлекательная предпринимательская атмосфера способствует тому, что многие компании ежегодно открывают свои представительства или начинают вести бизнес в Америке. Для большинства из них это становится залогом успешного перспективного развития.
Реклама.