Сон — важная часть нашей жизни. В этот период организм восстанавливает силы и отдыхает. Для полноценного сна важно состояние спального места и большую роль в этом играет матрас. «Интернет-магазин Гипермаркет-матрасов» позволяет выбрать матрас на любой вкус и цену, но будет ли от подходящим для ребенка? Прежде, чем купить матрас для детской комнаты необходимо знать параметры, которые необходимы для правильной покупки.
Размеры
Выбор детского матраса необходимо начать с определения подходящего размера. В магазине матрасов представлены универсальные размеры: 60х120, 70х160, 80х180, 80х200, 70х140, 80х160, 80х190, 90х1900 и 90х200. Эти модели подходят для большинства кроватей и детских кроваток.
Перед покупкой матраса необходимо измерить размеры спального места. Если вы только планируете покупку кровати и матраса, то стоит придерживаться следующей рекомендации: минимальная длина матраса должна быть на 10 – 15 см длиннее роста ребенка, а ширина матраса должна быть минимум в два раза больше ширины плеч.
Конструкция
В Интернет-магазине Гипермаркет-матрасов представлены три вида изделий: с зависимым пружинным блоком, с независимым пружинным блоком и без пружин. Все три вида матрасов подходят для детей. Последние два типа изделий идеально подходят для новорожденных малышей, так как поддерживают форму позвоночника.
При выборе без пружинного матраса стоит отдавать предпочтение многослойным изделиям, где применяется комбинация слоев с разными наполнителями.
Наполнитель
От типа наполнителя зависит жесткость и упругость матраса. Для наполнения матрасов используют как натуральные, так и синтетические материалы. Отметим, что выбор в пользу натуральных материалов не всегда оправдан, так как искусственные наполнители ничем не уступают натуральным аналогам.
В список самых популярных синтетических материалов входит пенополиуретан, холлофайбер и memorix. Из натуральных компонентов чаще всего используют латекс, кокосовую койру и конский волос. Последний материал используется только в моделях премиум-класса, так как является дорогостоящим.
Реклама.