Пицца – популярное блюдо, отличный перекус и иногда даже достаточно полезная быстрая еда. Сейчас заказать ее можно в любой специализированной компании и получить в течение часа. Продавцам на фоне высокой конкуренции приходится постоянно изобретать новые способы продвижения своих товаров. Обычные коробки для пиццы белые – хорошая заготовка, они универсальные, но не бросаются в глаза и не запоминаются. Ваша задача – создать такой продукт, который удовлетворит технические требования и понравится клиенту, продаст вашу пиццу.
Форма, углы и вентиляционные отверстия
Самый популярный вариант – квадратная упаковка, если пицца длинная (например, метровая), тогда берут прямоугольную. Когда есть желание поиграть с дизайном, выделиться на фоне конкурентов, обратите внимание на треугольники и восьмигранники. В общем, ограничений нет, но фантазийные варианты стоят дороже.
В пищевой картонной коробке должны быть вентиляционные отверстия. Изделие укладывается свежеприготовленным, горячим и сразу отправляется покупателю. Если отверстий не будет, пицца взопреет, тесто размокнет, блюдо станет невкусным и приобретет не товарный вид.
Требования к материалам
Материал для изготовления коробки нужно брать прочный, иначе готовое изделие не выдержит текущих нагрузок. Идеальным вариантом является гофрокартон многослойного типа. Он экологичный, для пищевой продукции безопасный.
Также упаковка для пиццы должна быть красивой и запоминающейся. Если вы выводите на рынок новый продукт, то тем более. Используйте для изготовления коробок качественные, красивые, современные материалы, которые привлекательно выглядят. Экспериментируйте с цветами, формами. Хотя чаще всего упаковки делают белыми, коричневыми, другие варианты тоже возможны.
Как добиться максимальной индивидуальности
Способы есть – это надписи, рисунки, интерактивные варианты. Вы можете коробки для пиццы с логотипом заказать любым тиражом, всех размеров и форм – соответствующие услуги сегодня предоставляют специализированные компании. Нередко заказывают печать шарад, ребусов, кроссвордов на рабочих поверхностях. Тратить больше денег на дизайн или нет – смотрите сами с учетом личных предпочтений, доступного бюджета.
Персонализация – важный тренд современности, он затрагивает, в том числе правила оформления упаковки для продуктов питания. Но дизайн всех коробок для пицц разным быть не может. Если бюджет ограничен, делайте ставку на качество, если финансы позволяют, продумайте индивидуальное оформление.
Реклама.