Сегодня много компаний, которые работают с ювелирными изделиями. Когда людям срочно нужны деньги, они могут решить заложить свои украшения или драгоценные камни. Как сделать это лучше всего?
Оптимальное решение – сотрудничество с проверенным ювелирным магазином. Что там могут предложить? Специалисты оценят камни или украшения. После этого будет озвучена цена. Если клиента все устраивает, то заполняется договор и подписывается обеими сторонами. После этого человек сразу же получает сумму.
Так, сайт ssudy.ru позволяет познакомиться с ломбардом, где принимают изделия с камнями. Изумруд – это ценный камень, который относится к камням первого порядка. Стоит наравне с алмазами, сапфирами, рубинами. Главная особенность – это прекрасный зеленый цвет. Оттенков довольно много. Несмотря на это, своей стоимости он не теряет. Но среди профессионалов ценится камень, который имеет равномерный насыщенный зеленый цвет. Не должно быть никаких дефектов и помутнений.
Как видно, изумруд – дорогой камень. Поэтому если решили получить за него деньги, нужно правильно выбрать ломбард. Не стоит использовать первый попавшийся вариант. Какие критерии оценки используют проверенные мастера?
• Цвет. Их 5 и чем насыщеннее цвет, тем дороже камень.
• Масса. Чем она больше, тем выше стоимость.
• Чистота. Оценивается прозрачность, наличие посторонних включений и трещин.
• Огранка. Форма, пропорциональность, правильный подбор углов граней.
После того, как оценщик изучит эти нюансы, будет сказана стоимость.
Почему стоит сотрудничать с проверенной компанией?
Там гарантируют объективную оценку изделий. Клиент получает прозрачные условия. Все делается по договору. Если средства будут возвращены в срок, человек получит назад свой камень или украшение. Хранение надёжное и компания несет за это ответственность. На официальном сайте выбранного ломбарда можно увидеть адреса и контактные данные.
Подведем итог. Сдать изумруды в ломбард важно правильно и внимательно. Проверенная компания готова предложить выгодные условия сотрудничества и гарантировать быстрый результат.
Реклама.