В последнее время жилые кластеры пользуются широкой популярностью среди тех, кто хочет приобрести недвижимости. Понятно, что нужно выбрать компанию, которая гарантирует надёжность сделки и готова предложить оптимальное решение для каждого. На что обратить внимание?
Родина групп - это инвестиционная компания, которая специализируется на освоении территорий в Москве и области. Что они могут предложить своим клиентам?
Прежде чем сделать выбор, стоит получить больше информации. Рассмотреть это можно на примере жилого кластера Russian Design District, который возводится на берегу реки Десна. Эти проектом занимается данный холдинг. Резиденты могут приобрести жилье повышенного комфорта. Покупатель получает не только нужные квадратные метры, но и обширную культурную, образовательную и спортивную инфраструктуру.
Да, группа Родина сделала все, чтобы людям было максимально комфортно и они понимали, во что вкладывают свои средства. На что стоит обратить внимание?
1. Детский сад и школа. Они есть прямо на территории кластера. Не все застройщики считают это важным. Некоторые вроде бы начинают строительство, но затягивают его на годы. На территории RDD появятся художественная гимназия, академия единоборств, школа дизайна и технологий.
2. Все для профессионального и любительского спорта. Желающие могут ходить в профессиональные школы и заниматься с опытными и титулованными тренерами. А можно использовать спортивные залы и площадки для самостоятельных занятий спортом.
3. Отдых от суеты мегаполиса. Московский ритм напряженный и это ни для кого не секрет. Именно поэтому многие предпочитают уезжать за город. Покупая жилье в таком кластере можно отдыхать от суеты, не уезжая далеко. Живописная река, парк и все нужное для комфортного и спокойного отдыха.
Это лишь некоторые моменты, которые помогут сделать выбор. Специалисты холдинга rodina group готовы подсказать, как выбрать недвижимости и помочь сделать выбор.
Подведем итог. Жилой кластер в Москве может быть выгодным вложением средств. На территории есть все нужное для самостоятельных, современных людей. Те, у кого нет семьи или уже есть дети, могут использовать развитую инфраструктуру.
Реклама.