Как увеличить количество сделок и продаж
Приветствуем! У Вас есть задача увеличить продажи? Глупый вопрос. Она есть у каждого бизнесмена и продавца, которые хотят достойно зарабатывать. Но обычно, все мысли натыкаются на «нет бюджета», «реклама не работает», «рынок в кризисе». Клиенты начинают продажников засыпать возражениями о том, что они на грани закрытия и денег нет вообще. Как быть в этой ситуации и как можно в отделе продаж увеличить объем сбыта читайте в статье.
Почему продажи в отделе не растут
В многих бизнесах менеджеры отдела продаж допускают одни и теже глупые ошибки в работе с клиентами потому не могут увеличить объем сделок. Распространенные ошибки в работе менеджеров отдела продаж:
- у менеджеров нет знаний в техниках продаж
- не умеют отрабатыват сложные возражения клиентов
- не владеют навыками убеждения
- халтурят и не эффективно проводят встречи или звонят
- не имеют подробных и граотных сценариев продаж по телефону
- руководитель не обучает продажников и не разбирает их ошибки
- мотивация и KPI неправильно настроены и не подталкивают продавцов больше совершать сделок
- нет возможности заработать продавцу, то есть низкий потолок по зарплате
- демотивирующая обстановка и склоки в коллективе
Ошибки руководителя в увеличении продаж компании
Руководители вслед за менеджерами допускают фатальные ошибки в работе с персоналом отдела продаж. Эти ошибки и не дают расти и развивать объем продаж организации. Вот список самых глупых:
- не выстроены бизнес-процессы между сотрудниками и контрагентами
- руководитель ведет себя надменно и грубо
- руководитель не уделяет внимания проблемам менеджеров и не дает обратную связь
- не хочет проводить разбор слабых и сильных сторон каждого работника
- только ругается, нетативит и демотивирует продавцов и других сотрудников
- разводит сплетни и раскалывает коллектив на противоборствующие группы
- ревностно воспринимает, если кто-то из менеджеров получает высокую премию.
Нужно же действовать совершенно иначе, чтобы команда выполняла план продаж. Нужно изучать, как правильно выстроить систему продаж в успешных компаниях и внедрять наработки в совй отдел. Ваши силы должны быть сосредоточены на эффективности работы отдела продаж, ведь это самая ресурсная точка роста. Если вы понимаете, что своими силами это сделать очень сложно, то легче воспользоваться услугами профессиональных бизнес-консультантов. Чтобы заказать построение отдела продаж под ключ перейдите по ссылке.
Что нужно для роста продаж
Действиями менеджеров нужно управлять. От понимания как выстраивать рабочий день и обязанностей, которые от него требуются до высокого качества звонка.
Вот лишь несколько симптомов недостатка управления отделом продаж:
1) Низкая активность менеджеров по продажам;
2) Сливаются входящие заявки;
3) Существующая клиентская база прорабатывается плохо и далеко не полностью;
4) Объем продаж не растет, а прибыль в динамике по годам падает.
Но что делать, спросите Вы, если отдел продаж маленький и взять сразу дорогого управленца не возможно. В управлении продажами есть два уровня. Технический и стратегический. Технический уровень может выполнять один из Ваших менеджеров. Именно он занимает большое количество времени.
- алгоритмы ведения клиента от заявки до выполения всех обязательств
- внедрить контроль за эффективность звонков
- внедприть алгоритм проведения встречи и отчета после нее
- заказать установку и внедрени системы CRM для учета клиентской базы
- настроить систему отчетности для рукоовдства
- прописать четкие правила выполнения ваших поручений сотрудниками
- какие планы нужно достичь на месяц, 3 месяца и пол года
- донести планы компании по продажам для продавцов
- контролировать выполнение плана продаж и "подтягивать" отстающих менеджеров
- рассчитать средний чек клиентов и сделать кросс-продажи
- придумать акции и распродажи для покупателей
- пересмотртеть систему оплаты труда, чтобы менеджеры стремились больше закрывать сделок
- поддерживать и мотивировать продажников
Реклама.